1.

272 24 7
                                    

          После уроков Шаст решил, что идти домой и слушать очередные крики матери ему не хочется. Дима уже ушёл с Серёжей, что немного бесило Антона, значит оставалось идти только к Стасу. Да, прийти за несколько часов до вечеринки — это хорошая идея.
Парень уже сидел на кухне друга, который решил перекусить классическими бутербродами:
-Не думал, что ты так рано прибудешь, Тох...ну ты не думай, я не расстроился, наоборот, не буду в тишине этой сидеть.
-Да не хочу просто домой идти...а ты чего это решил людей созвать?
-Пару выходных дали, а с кем увидеться из знакомых, не смог решить. Потому и позвал всех.
-Суровая эта ваша взрослая жизнь... — парень улыбнулся. Друга он не видел давно, так что сейчас настроение было на высоте.
-Ну конечно, не то, что твоя, школяр, — Шеминов ухмыльнулся. Разница в их с Антоном возрасте всего 6 лет, а значит, доверяя великой математике, Стасу сейчас, 17+6=23 года!
-Старикан...

         На часах 10 вечера, а в квартире Стаса уже во всю идёт веселье. Много красивых девушек, крутых парней и хорошая музыка создавали просто невероятную атмосферу. Позов с Матвиенко что-то активно обсуждали, сидя на диване, а Антон уже обнимал какую-то девушку, танцуя с ней. Один важный момент! Все были ещё трезвые. До тех пор, пока какой-то мужик не принёс два ящика разного алкоголя:
-А вот и бухлишко подъехало! — воскликнул незнакомец и толпа начала ликовать.
Взяв себе банку пива 0,2, Антон подошёл к Стасу, который как раз разговаривал с этим незнакомым мужиком.
-О, Антоха...натанцевался, мелкий? — Шеминов ухмыльнулся, задержав взгляд на парне, но вскоре снова повернулся к другу.
-Ага, — Антон взглянул на мужчину, который стоял перед ним, высокий, подтянутый и довольно привлекательный, успел заметить Шаст, — И как же зовут нашу алко-фею?
-Меня зовут Арсений, — Он протянул парня руку для рукопожатия, — Можно просто — Арс.
-Антон, — Шастун пожал руку мужчине, через несколько секунд отпустив её, — Приятно познакомиться... — Парень смотрел в голубые глаза нового знакомого и не мог даже моргнуть. Улыбка с его лица так же не сходила.
-Очень приятно, — Губы мужчины растянулись в хитром оскале, когда он заметил, как на него смотрит парнишка. Ну что, Попов, цель на сегодняшний вечер найдена?
Стас усмехнулся:
-Слушайте, вы тут пока поболтайте, развлеките друг друга, а я пойду с остальными поболтаю. Арс, спасибо за выпивку, — подмигнув друзьям, Шеминов всё же удалился, оставляя Шастуна с Поповым наедине.
Первым разговор начал Арсений:
-Так значит Антон...
-Так значит Арсений, — Парни вновь улыбнулись, не сводя друг с друга взглядов.
-Слушай, — Попов подошёл ближе, чуть наклоняясь к юноше, — Ты тут один? Ну, с девушкой? Или может с друзьями...
-Для тебя я сегодня один, — Буквально промурлыкал Антон. Рядом с новым знакомым парень вовсе потерял рассудок.
Арсению явно нравилось поведение парня и он, взяв Антона за руку и переплетая с ним пальцы, потянул его на себя, сокращая расстояние до минимума. Но Шастун вовремя среагировал и упёрся второй рукой в грудь Попова:
-Давай уйдём отсюда?
-Я не дотерплю до дома, милый, — Арсений шептал это на ухо парню, чтобы никто не услышал.
-...Тогда ванная, — Антон первый срывается с места и идёт по знакомому маршруту, ведя за собой Попова.

ЛихорадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя