- Ваше имя?
- Мия Фортс.
- Хорошо, Мия. Ваш номер 15. Можете подождать на диванчике.
- Благодарю.
Особой благодарностью я не веяла. Четырнадцать человек! Теперь понятно, почему нужны номерки. Кстати, забыла представиться. Меня зовут Мия Фортс. Я из Джорджии.
У вас, наверное, в голове такой вопрос: «А зачем она стоит в очереди?» Я стою в очереди ради мистера Костнера. Он мой психолог. Не подумайте, я не психопатка. Просто, я слишком нервная в последнее время. Еще короче – вегетативная дисфункция. Мне 17 и, наверное, поэтому родители боятся за меня. Конечно, в таком возрасте и такая болезнь – странно всё слишком. Но реальность такова. Мы не пишем свою судьбу, ну, а тем более не придумываем болячки.
В последние три недели я пропускаю школу из-за головных болей. Они настолько сильные, что я иногда теряю сознание. Мистер Костнер не особо опытный, говорит, что надо обратиться к врачам. Но мама считает, что в них нет необходимости. Она всю жизнь самостоятельно лечила меня и никогда не водила по докторам. Все подруги спрашивали у неё: «Давно не видела тебя в поликлинике. Дети совсем не болеют?» Но она лишь проходила мимо этих вопросов и не желала на них отвечать. Сегодня я вновь пришла к моему «замечательному» психологу. Наверное, он меня ненавидит.
- Здравствуйте, мистер Костнер.
- Здравствуй, Мия. Как настроение? - с улыбкой спросил он и я невежественно подняла брови.
«Какое у меня может быть настроение? Я абсолютно нейтральный человек, он за три недели этого не понял?» - прозвучало в моей голове.
- Всё хорошо, - соврала я.
- Сейчас проверим. Открой широко глаза. Так... Вроде бы массаж помог.
«Опять про свой массаж! Да не делала я его, не делала!»
- Ага. Каждые десять минут массирую веки, - снова вру я.
- И как? Успокаиваешься?
- Ну... Я не почувствовала разницы.
- Значит, делаешь не старательно.
- Я просто трачу на него меньше своего времени, это так плохо?
- Ты на своё здоровье плюешь, дорогуша. Слушай. У меня к тебе такое предложение. Не хочешь отправиться в санаторий «Live&Feel»? Они предлагают школьникам очень большие скидки. Я уже позвонил твоим родителям.
YOU ARE READING
Зеркало наших душ
Подростковая литератураИстория начинается с девушки по имени Мия. Она хорошо учится, у неё замечательные друзья, и вся жизнь кажется абсолютно нормальной. Но вскоре она замечает сильные и непрекращающиеся боли в голове, от которых она никак не может избавиться. Девушка по...