Рассвет – любимое время суток Тессы. Для кого-то первые лучи – начало очередного рабочего дня, но для Тессы они – символ подходящего к концу ночного патруля.
Под восходящим солнцем девушка позволяет себе чуть растаять: расслабиться, почувствовать вдруг накатившую легкую усталость и сонливость. На сегодня ее дозор окончен. Остается только дождаться сменных солдат, а потом уж можно, ни о чем не думая, на весь день утонуть в подушках и одеялах...
Предрассветное небо над столицей постепенно окрашивается из темно-синего в нежно-розовые оттенки. Облака мягкими и пушистыми подушками лежат у самого горизонта, они словно впитывают в себя свет пока еще спящего солнца и начинают тепло сиять изнутри. Прохладный ветер медленно гонит ленивые облака по краснеющему небосводу, играя их формой и окрашивая в новые тона.
Солнце, не торопясь, как важный и почетный гость, медленно поднимается над башнями столицы, цепляясь золотыми лучами за каменные стены, флаги и черепицу крыш. Оно ползет все выше и выше под пение проснувшихся птиц. И вот, лучи касаются воды в реке, и игривые блики заставляют ее сиять.
Небесно-голубой плащ за спиной девушки будто впитывает теплый солнечный свет, и в атласную ткань нитями вплетается розовое золото.
Не одну ночь Тесса провела на посту у моста к главным дворцовым воротам, и каждый раз ждет именно этого момента. Ни один рассвет никогда не повторяет другой.
Тесса любит это время: раннее летнее утро, когда столица, которая, казалось бы, никогда не спит, замирает на несколько часов в полной неподвижной тишине.
– Да озарит сиянье Эландор! – в унисон произносят солдаты, явившиеся на смену. Типичное приветствие в гвардии столицы, которое у каждого солдата уже отлетает от зубов на любой повод. Но в смене патруля, разумеется, это формальность.
– Да пусть сияет Гайденнорд! – такой же типичный ответ, восхваляющий уже не столицу, а целое государство.
Только вот замечтавшаяся об уютной постели Тесса лишь вздрагивает, упустив возможность отдать дань уважения родине и товарищам, пришедшим подменить девушку и ее напарника на посту. Она сначала беззвучно открывает рот, прикидываясь, будто произнесла полагающуюся речь, а затем, поняв всю глупость и абсурдность ситуации, просто устало выдыхает, чем еще больше усугубляет провал.
YOU ARE READING
Зов крови
FantasyПредназначение и судьбу порой можно обмануть. Проживать чужую жизнь, строить не свою карьеру и быть не с теми людьми. Быть не там, где ты лучше и нужнее. У Тессы есть блистательная должность в армии, друзья, любимый человек и мечта, к которой она с...