Часть 2

6 0 0
                                    


Пробудившийся город шумит подобно пчелиному улью. Люди быстро заполонили улицы и снуют туда-сюда, толкаясь и громко разговаривая. Привычный гам столицы дополняет жаркий летний воздух, который пропитан пылью, запахом свежего хлеба и фруктов из торговых лавок. Иногда возле Тессы проходит какая-нибудь столичная модница, оставляя после себя на некоторый миг аромат духов, который быстро смешивается с другими запахами большого города.

Непривыкший к суете человек быстро бы устал от прогулки здесь: толкотня, говор, телеги и кони в толпе спешащих людей, летний полуденный зной... Но Тесса даже не замечает ничего вокруг себя.

Звуки просто сливаются в единый шум на фоне ее спутавшихся мыслей, а люди сами расступаются перед девушкой: то ли из-за формы армии, которую боятся и почитают, то ли из-за устрашающего меча на поясе и громоздкого щита за спиной.

«Перемены – это хорошо», – без особой уверенности и энтузиазма произносит она в своей голове, будто пытаясь заставить себя поверить. Но страх перед чем-то новым и неизвестным гораздо сильнее радости.

Тесса устало выдыхает и сжимает ладони в белых перчатках в кулаки, губы собираются в напряженную узкую линию, и девушка чувствует, как земля начинает уходить из-под ног.

Незнакомая женщина испуганно охает, когда Тесса, потеряв равновесие, задевает ее плечом в толпе, но никто не останавливается и не прекращает идти своей дорогой.

«Соберись. Ничего плохого не случилось. И не случится. Все будет хорошо, – девушка, пытаясь отвлечься от своих страхов, обводит взглядом толпу, но взгляд ни за что не цепляется, и она снова погружается в мысли. – Я поговорю с Амис. Она придумает, чем меня успокоить или же даст дельный совет. Ну, или, в крайнем случае, хотя бы вкусно накормит».

При одном только воспоминании о таверне Амис у Тессы начинает урчать в животе. Возвращаться ей некуда – иметь свое жилье в столице слишком накладно, поэтому она нахлебничает в забегаловке в самом отдаленном районе Эландора.

Амис – девушка с характером, и долгое время у Тессы были проблемы с тем, чтобы снимать комнату в ее таверне хотя бы на ночь. Ужиться и договориться с хозяйкой было совсем непросто больше потому, что Тесса – представитель армии, а, значит, страж порядка, коего в тавернах априори быть не может.

Зов кровиWhere stories live. Discover now