Забежала в спальню и крепко заперла дверь, тяжело дыша. Скинула мантию. Отправилась в ванную.
Надо поскорей смыть вкус его губ. Его запах. Если не из сознания, то хотя бы с тела.
Горький шоколад.
А ведь это был ее первый поцелуй.
И уж точно она никогда не чувствовала ничего подобного.
Все думали, что она подарила его Краму. Но болгарин был довольно-таки тактичен и лезть к девушке не стал, слава Мерлину.
Сейчас она отдала бы что угодно, чтобы это был хотя бы он.
Дура, Грейнджер. Какая же ты дура.
Сделала воду похолоднее, чтобы поскорей прийти в себя. Запустила пальцы в мокрые волосы. Сползла по стене на старую керамическую плитку, которой выложен пол.
Капли стучат по ее плечам, спине, ногам. Капли стучат по полу и стенам. Капли стучат, и этот стук превращается в общую барабанную дробь миллионов капель. И эти звуки - они умиротворяют. Почти усыпляют.
Это должно было быть не так.
Не с ним.
Почему?
Хотя - смирись уже Грейнджер. Это произошло. Уже ничего не вернуть. Да и - зачем?
Никогда ни о чем не жалей, Грейнджер. Если ты позволила этому случиться - значит, так надо.
Тебе же понравилось. И не говори, что это не так. Как бы ты его ни ненавидела - тебе понравилось.
И, тем более, надо отдать слизеринцу должное - он вернул тебя к жизни. Благодаря ему ты испытываешь гнев, смущение, отвращение. Хоть какие-то эмоции. Теперь ты хотя бы не напоминаешь Джинни, у которой с мимикой сейчас совсем туго. И это отчасти радует.
Выбралась из ванной и направилась к письменному столу, по пути вспоминая, все ли домашние задания она выполнила. Господи, ну конечно все, разве когда-нибудь она забывала о чем-либо? Порой она сама удивлялась тому, сколько всего влезает в ее голову.
И порой ее же саму это и раздражает.
Спустя полчаса метаний по кровати, девушка поняла, что заснуть ей не удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята и Корица
FanfictionКогда ты одна на всем белом свете. Когда уходят даже те, кто держал тебя живой все эти годы. Когда внутри остается лишь пустота, от которой хочется выть в голос. Тогда приходит она. Любовь, симпатия, привязанность, называйте, как хотите. Просто появ...