Простите я не знаю что случилось, но текст почему то исчез. Может быть нажала просто нечаянно что-то. Вообще вот он.
Типичное Лондонское утро. Серое небо, дождь, смешащие люди. Сегодня 1 сентября, а это значит что начинается школа.
POV Дакота
-если он сейчас не заткнётся то я выкину его в окно- бубнила я залезая под одеяло.- так ну всё он меня достал!
Я вытащила руку из-под одеяла, взяла будильник и кинула его, но видимо промохнулась.
-АЮЧА!- крикнула моя сестра- Дакота блин, ты че больная!? Мне же больно.
Я вылезла из под одеяла и увидела злую Делли стоящую передо мной. Она показывала на руку. Значит я ей по руке заехала.
-ну прости, прости. Я не хотела, я же не видела.
-ну ничего, ничего я тебе отомщу- сказала Делз и зделала коварное лицо.
Кто кто, а Делз умеет мстить. Так как я уже проснулась придётся вставать. Я встала с кровати, а Делз застилала свою кровать. Я взяла из шкафа чёрные легинсы и черную майку. Потом схватила со стола косметичку и побежала в ванную пока Делз её не заняла. Она там часами сидит. Сегодня я решила линзы не одевать, а одеть очки. Сделав все водные процедуры я подвела глаза, на красила тенями и тушью, оделась и вышла из ванной.
-наконец то- сказал Делз
-пф-сказала я и засмеялась сама не знаю от чего, просто захотелось.
-ты чего?- тоже начинала ржать Делз
-не знаю- сквозь смех сказала я.
Через пять минут мы успокоились и Делз пошла в ванную. Пока она там была я собрала рюкзак, застелила постель, одела часы и браслеты, подвеску и кольцо, а на голову венок с чёрными розами. Когда Делли вышла она тоже собрала рюкзак и мы пошли на кухню кушать. Она была в черных легинсах с рисунком костей, черной юбке и серой футболке с черепом.
-доброе утро мам- сказали мы с Райдел одновременно.
-доброе утро девочки- сказала мама и поставила на стол наши любимые блинчики и йогурт. Тут маме кто-то позвонил и она вышла.
-школа. Она ещё не началась, а я уже не хочу туда идти.
-да ладно тебе Дак, там же все наши друзья.
-никогда. не. называй. меня. так.
-а раньше ты не парилась из-за этого.
-раньше Росс меня так не называл.
Наш разговор прервала мама.
-девочки меня на работу вызвали срочно. Я буду сегодня очень поздно. Так что поедите, посуду помоете и в школу ясно?
-ясно, ясно.
Мама вышла из кухни и пошла в свою комнату. Через пять минут она спустилась одела туфли и пошла.
-пока девочки, не опаздывайте.
-пока, хорошо.
Мы доели помыли посуду и пошли за вещами наверх.
POV Автор
Я думаю надо описать их дом. Что бы вы имели о нём представление.
На первом этаже кухню и большой зал. Кухня довольно таки большая и светлая и оформлена в бежевых тонах. Зал тоже большой, на верху весит большая и красивая люстра, сам зал оформлен в таких же бежевых тонах. На втором этажу комната девочек, родителей, гостевая и кладовка. В комнате девочек бежевые обои, два коричневых стола, такого же цвета кровати и шкафы. В комнате девочек и их родителей есть по одной ванной. В комнате родителей белые обои и тёмно коричневая мебель на которой вырезаны красивые узоры. Гостевая так же оформлена в бежевых тонах.
POV Дакота
Мы взяли вещи и вышли из дома. До школы нам идти не долго поэтому через минут семь мы были там. Все шумели. Мы подошли к нашему классу и со всеми поздоровались. Нашу компанию мы не видели. Наверное опять прогуливают. И вот наконец в толпе мы заметили знакомое лицо...
YOU ARE READING
Дакота
Teen FictionДакота Мосс. Обычная девушка которая живёт в Лондоне и учится в школе. Ей 17 лет.В школе Дакота вместе со своей компанией была не очень популярна, но их постоянно обсуждали. Ну конечно, не каждый день в своей школе увидишь компанию готов. Думаю что...