RM
Сценическое имя: RM, его старое сценическое имя Rap Monster
Полное имя: Ким Нам Джун
Позиция: Лидер, Главный рэпер
День рождения: 12 сентября 1994 г.
Знак зодиака: Дева
Рост: 181,68 см (5'11 ")
Вес: 67 кг (147 фунтов)
Тип крови: A
Место рождения: Илсан, Кёнгидо
Семья: папа, мама, младшая сестра
Хобби: серфинг
Аккаунт в Твиттере (все участники BTS имеют один аккаунт в Твиттере): @bts_twtФакты:
- Он родился в Илсане, Кёнгидо,Южная Корея
- У него есть младшая сестра, Ким Кён Мин.
- Образование: Средняя школа Апгучжон; Global Cyber University - специальность электроники (бакалавр)
- РМ учился в Новой Зеландии и жил / оставался там в течение 6 месяцев.
- Его любимые блюда - мясо (особенно самгёопсал) и калгуксу.
- Выучил английский и очень хорошо говорит на нем.
- BTS существует с 2010 года, но они дебютировали в 2013 году из-за постоянной смены членов. RM - единственный участник, оставшийся от первоначального состава.
- Несмотря на его грубый и жесткий образ, он очень игрив и расслаблен.
- Его любимые цвета - черный, розовый и фиолетовый. (Интервью BTS для J-14 Magazine от 170505)
- Его любимый номер 1.
- Его любимые вещи - одежда, компьютер, книги.
- Он любит ясную погоду.
- Его образцами для подражания являются Kanye West и A $ AP Rocky.
- Он большой защитник прав геев / лесбиянок.
- РМ думает, что серебряные волосы подходят ему лучше всего. (Интервью Buzz Feed 2018)
- Он сочинил / со-продюсировал 100 песен.
- В новом общежитии у него своя комната.
- Он выпустил свой первый сольный микстейп «RM» 17 марта 2015 года.
- 13 ноября 2017 года Намджун написал сообщение в официальном фан-кафе группы, в котором объявил, что сменил сценическое имя с Rap Monster на RM. Намджун заявил, что «РМ» означает «Настоящий Я».
- RM занимает 79-е место на TC Candler «100 самых красивых лиц 2018 года».
- идеальный тип РМ: «сексуально, даже для мозга». Кто-то вдумчивый и уверенный в себе »Jin