Вечерело, секундная стрелка на часах двигалась все медленнее и медленнее, я вздохнула и закрыла глаза. Мотор автобуса мирно гудел, а последние солнечные лучи грели лицо. Мне было отрадно, что я еду после школы домой, но одновременно хотелось остаться где-нибудь в этом моменте. Дело в том, что ещё с самого младенчества моя семья постоянно переезжала. Некоторые из переездов запомнились мне особенно ярко, потому что я осталась без родителей. Когда мы переезжали из Люнты, маленького города на востоке, в Разим – столицу нашей огромной страны, на одной из дорог мы попали в аварию, из поврежденной машины успели достать только меня и мою старшую сестру. Мои мама и папа оказались зажаты в ловушке из покореженного металла. Иногда, когда ночи выдаются особенно неприятными, из недр моей памяти поднимаются их лица, тонущие в пламени. Сейчас дома меня ждали тетя и сестра, которые тоже из-за различных обстоятельств не могли жить на одном месте. Я боялась зайти в наш уютный домик и обнаружить, что в коридоре снова стоит армада коробок, а на холодильнике висит записка о том, что мои вещи тоже уже собраны и завтра мы отправляемся в путь. Открыв глаза, я подумала, что секундная стрелка так и стоит на месте, но ... Нет, радостно щелкает, отмеряя ход времени. Роботизированный салон автобуса огласил мерный писк – солнце село, сейчас включат лампы и предложат напитки, по дорожке между креслами проедет клешня с различными пакетиками с закусками, которые можно будет купить за определенное количество таблонов - электронной валюты. Я натянула капюшон сильнее и включила музыку – ранее салон автобуса пустовал, и тишина успокаивала меня, но впереди будет несколько остановок, на которых рабочие офисов и фабрик загрузятся в салон, радуясь скорому возвращению домой. Когда автобус затормозил, я переместила рюкзак с учебниками на колени, освободив соседнее сидение. Ровно за мгновение до того, как двери в салон открылись, на соседнее место кто-то скользнул. На секунду мне даже стало интересно, а потом меня охватила дрема.
Я проснулась ровно за одну станцию от дома, грустно заметив, что телефон разрядился – давно стоило купить плеер. Вытянув, насколько это было возможно, ноги, я сунула телефон в карман. В животе было пусто и организм потихоньку начинал напоминать и о остальных своих потребностях. С особой осторожностью я протиснулась через своего соседа, по виду молодого парня, и направилась к выходу. Когда я добралась до двери, то не удержалась и глянула на юношу, но не успела увидеть лицо. Прислонившись к поручню, я снова окинула салон взглядом – обзавелась традицией делать так, когда сажусь в автобус, и когда собираюсь выходить – иллюзия постоянства. Некоторые из пассажиров тихо переговаривались, другие смотрели видео, пара человек даже успели достаточно крепко уснуть, и сами по себе похожие сейчас на тряпичных кукол, замерли в не самых удобных позах. Автобус сбавил ход, медленно вошел в поворот и затормозил рядом со скособоченной остановкой. Слегка подпрыгивая, я спустилась по лесенке на землю, гравий приятно скрипнул под ботинками. По привычке помахав водителю на прощание, я двинулась вдоль тропинки, по краям которой были установлены диоды, слегка мерцающие голубыми оттенками. Где-то из темноты справа трещал сверчок, с другой стороны пробежал кто-то маленький, а я натянула перчатки и уверенным шагом двинулась вперед. В редко встречающихся по пути домах уже вовсю горел свет, а семьи собирались у столов, дабы вместе поужинать или обсудить последние новости. С досады я пнула особо большой камешек и он, с тихим стуком улетел за пределы дорожки. Хоть я и старалась не беспокоить тетю и сестру, но в школе было особенно тошно, когда перед очередным родительским собранием одноклассники «смешно» шутят по поводу отсутствия родителей. Сжав в кармане бесполезный телефон, я слегка ускорилась к тихому дому на окраине.
YOU ARE READING
Торжество огня
Teen Fictionпроцесс старой фантазии на тему государства скрывающего и использующего людей с супер способностями в военных интересах. Добро пожаловать.