Глава 3

2 0 0
                                    


      Прежде чем солнце успело спрятаться за горизонт, тётя посадила нас в машину и в красках расписывала преимущества нового места обитания. Что-то про парки, что-то про близость школы. Про небольшие плюсы вообще имеющегося интернета, собственной горничной и повышение зарплаты сестры, которая понемногу начинала дремать, и ответы ее потихоньку затихли. Тетя позволила мне смириться с тем, что теперь я буду отвечать и говорить с ней. А потом спросила:

     - Я всегда опускаю моменты вопросов, касающихся тебя, но это не потому, что мне плевать, а просто не давать тебе выбора вообще гораздо более гуманно, чем обманывать тебя тем, что давать иллюзию того, чего даже у меня нет. – Она умолкла, давая время мне понять её слова. Я перебралась на переднее сидение и пристегнулась.

     - Ну, я уже привыкла к тому, что нам нужно делать много странных вещей, смысл которых скрыт даже от Василисы. – Мы усмехнулись, и в повисшей в воздухе тишине я решилась продолжать говорить. – Но мне все ещё не нравится переезжать и не иметь возможности завести пару друзей, а еще я скучаю по родителям. – Теперь я заметила горькую усмешку на губах Августины. Она махнула мне рукой в сторону бардачка.

     - Там лежат мои сигареты, передай, пожалуйста, - Я подала ей пачку, предварительно встряхнув ее так, чтобы удобно было взять сигарету, - Спасибо большое. – Она с нечеловеческой скоростью прикурила, и приоткрыла окно, прошу заметить – одной рукой, не отпуская второй руль. – На самом деле мне их тоже не хватает. Особенно сейчас, когда ты проходишь сложный период, а у меня и твоей сестры нет времени даже замечать небольшие изменения, которые тебя тревожат.

     - Все хорошо, я в порядке, а это значит, что вы можете не переживать. – Я пожала плечами, но уткнулась в пристальный взгляд тети. Мне показалось, что прошла вечность, но необходимость следить за дорогой заставила тетю отвести взгляд, я выдохнула.

     - Знаешь, несмотря на то, что ты заслуживаешь доверия, я тебе не верю. – Медленно начала Августина, затем тихо продолжила. - Если все же решишь что-то рассказать мне – я готова тебя выслушать в любое время. Пожалуйста, помни это. Даже самые неправдоподобные вещи, которые больше никому не сможешь рассказать.

     - Хорошо, конечно, я помню. – но все же по моей спине побежали мурашки. Я уставилась вперед, и только собиралась спросить тетю о возможности завести домашнего питомца, кота, собаку или, на худой конец, попугая, как на нас на полной скорости вылетел внедорожник. Я успела увидеть как по хромированному капоту скользит луч света, как гнется металл, соприкасаясь с металлом, как треснуло стекло на фаре и как лобовое стекло осыпается во все стороны. Я зажмурилась, открыла глаза, посмотрела на залитые кровью руки, отодвинула дверь, замок которой вырвало какой-то деталью внедорожника, и выползла на асфальт, обернулась на автомобиль, но увидела только кучу пытающего металлолома. Прислушиваюсь к тишине, я надеялась услышать тетю или сестру. Я позвала, снова и снова, в странном оцепенении, хотя в голове и было ясно, обошла место аварии и заглянула в чудом уцелевшее водительское окно. Тетя сидела, и тонкая струйка крови стекала по ее лицу, капая на белую блузку. Кто-то схватил меня за плечо и резко развернул к себе, я успела увидеть лишь, как кто-то большой бьет меня в лицо, а потом услышала щелчок предохранителя, и сразу за ним хлопок выстрела.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 02, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Торжество огняWhere stories live. Discover now