4 глава

127 3 4
                                    

Вот мы прешли домой и тут..

И тут мы слышим какие-то звуки со второго этаже.И оказались звуки ударов.

Мы быстро кинули свои вещи на пол и побежали на второй этаж.И увидели что нашу маму бьёт наш типа отчем.Да, да наша мама нашла тут в Милане нам отчема, но он еще с нами не жил потому что Кирилл ему не довал у нас жить.Наш отчем был алкаш.Мы не понимаем как наша мама полюбила такого, ведь она же достойна большего.

Но мы уже превыкли к нему, но не да такой же степени чтобы избивали нашу любимую маму.И тут же Кирилл оттолкнул его от нашей мамы и начал его бить.И тут Кириллу мама начала кричать:

-Кирилл, отпусти его!!!!-крикнула мама

-Мама, нет он тебя избил я так это не оставлю!-заявил он

-Я сама этого заслужила! -ответила мама

-И чем же?-спросила я

-Тем, что я беременна не от него, а от Вашего отца.-закрыла глаза и ответила она

-Ты беремена?????-крикнули мы   с Кириллом

-Да.

Тут Кирилл его отпустил и выгнал из нашего дома.И сказал он ему "Чтобы я тебя тут не видел!".

Завтра я не пошла в школу. Мы с мамой пошли в больницу на узи.

Вот мама уже вышла и сказала что у нас будет девочка. Я была очень сильно рада.

______________________________________________

Вот уже прошло 6 месяцев.Мы с Гарри были уже парнем и девушкой. А Кирилл и Агнес были лучшие друзья, ну точнее по нашему муж и жена гражданский.Маме скоро должна родить нам сестрёнку.Мы даже уже ей придумали имя ее будут звать Верочка в честь нашей прабабушки Веры Ильичной.

__________________________________________

Мы с Кириллом сново как всегда чуть не проспали.Но в этот раз мы успели на завтрак.Я приготовила нам  с братцем два тоста с вареньем.И поехали на новой машине Кирилла (ему подарила мама машину на его день рождения).Только как всегда с нами в машине ехали Гарри и Агенса.Мы успели в школу, мы уже разошлися по своим шкафчикам и потом по классам.У нас с  Гарри развивалась любовь.

Закончились уроки.И мы едем уже домой и Кирилл с Агнес решили нам рассказать свой планы на типа будующие.Кирилл сказал нам:

-Ребятки, только не кому, хорошо?-спросил он

-Да хорошо!-ответили мы

-Мы с Агнес решили расписатся по настоящему.-сказали они

-Ого...-сказали мы

Мы уже увпели подъезать до дома. Кирилл пошол к папе Агенс и Гарри просить руку и сердце Агнес и чтобы она жила у нас дома.Ее папа разрешил им жить вместе, но еще не женится.Вот Агнес уже переехала к нам.

Продолжение следует...

Да-да я типа романтик.Пишите Ваши комментарии и мнения о книге.И не забывайте оставлять свои голоса.

Подросковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя