Всю ночь я не могла заснуть от мнимых вопросов в моей голове. Покрутившись в постели до утра, я все же решила встать с теплой постели и принять холодный душ, дабы собрать себя по кускам.
***
Забежав по пути до работы в ларёк, я увидела Макса, который стоял с поникшей головой и медленно листал газету.
- Доброе утро, Макс - сказала я , взглянув на парня, который тотчас спрятал газету под прилавок и озарил меня лучезарной улыбкой. - У тебя выдалось плохое утро или сегодня мало посетителей? Чего такой поникший?
Парень смутился, осознав, что я заметила перемену на его лице.
- У тебя зоркий глаз, Эмили, но прекрасней твоих глаз могут быть только булочки из нашей пекарни -сказал он, встряхнув головой и махнув на меня рукой.
Он не хотел рассказывать о своих переживаниях, а я не стала давить на него, переведя разговор в другое русло.
- Я пришла не только за булочками, Макс, хотела спросить у тебя - сказала я, наклонившись чуть ближе к нему через прилавок, а он с энтузиазмом поддался вперёд - ты не видел на днях парня, что забегал к нам вечером в библиотеку?
Макс усмехнулся, а огоньки в его глазах весело заплясали - у тебя появился парень, Эмили? Ты разбиваешь мне сердце. - сказал он, щёлкнув меня по носу пальцами. Я смешно сщурила нос и потерла его тыльной стороной руки.
- Нет, но кажется, что он забрал с нашей библиотеки книгу, но потом вернул её - сказала я, сведя брови к переносице и скрестив руки на груди.
- Тогда в чем проблема, если он её вернул? - он непонимающе вскинул руки - Не убьёт же тебя Тамара Николаевна за книгу, которая не пропала.
Мои глаза округлились и я поняла, что совсем забыла о том, что нужно принести сегодня утром отчёты.
- Точно! Макс, встретимся сегодня после работы? Мне нужно срочно бежать! - прикрикнула я, схватив пакетик с булочками и прихватив ещё одну с прилавка, быстро откусив ее - Отдам деньги, когда встретимся - и убежала в библиотеку.
***
Глаза Тамары Николаевны полыхали, как самое жерло ада, когда я , запыхавшись, влетела в ее кабинет.- Ты видела который час? За опоздание спишу с твоей зарплаты - шикнула она, ткнув в меня пальцем и чуть подавшись ко мне вперёд - Фу, неужто опять бегала к этим никчёмным пекарям? Ты вся пропахла выпечкой, выйди отсюда живо, пока не пропах мой кабинет - она горделиво вздернула нос и села за стол, выжидающе глядя на меня - Ты не поняла?
-Но... Тамара Николаевна, вы же сказали, чтобы я принесла вам отчёты - я опасливо подняла на нее взгляд и подошла к столу, аккуратно положив на него бумаги.
Лицо женщины не выражало ни капли сожаления, она сомкнула губы в одну линию и кинула на меня взгляд полный презрения , сказав - Оставь меня одну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный вор
Paranormal"Привет. Прости, что украл книгу, у меня не было других вариантов. Не волнуйся, в скором времени я верну её. Не пытайся меня найти, или подозревать кого-то. Ты точно не узнаешь, кто я. И да, сегодня ты была намного красивее, чем когда-либо"