Можно я буду себя ненавидеть?

10 0 0
                                    


    Здраствуй! Как дела? Какие хорошие новости или, что хорошого?

    С твоего позволение я начну рассказ о себе, спасибо, что будешь внимательно меня слушать.

С чего бы начать? Со мной много что случалось и будет случаться. Точно, я забыл, ты же меня не видишь совсем...прости, но давай сыграем с твойм вооброжением, ладно? Игра будет простая, тебе придёться представлять то, что я буду тебе описовать, может будет и трудно, но я верю в тебя.  

Не знаю как ты выглядишь, но я постараюсь себя описать очень детально.

Я сам по себе не высокого роста, между 178 и 182 см, телесложение довольно таки худощявое, волосы тёмные, а глаза карие, но и есть другие пигменты в глазах, хоть они и еле заметны. Характер....ну я весьма вспылчивый, не доверчивый, даже не знаю, но одним словом, со мной всем тяжело, не все это могут понять. Я очень любопытный, даже через чур, извините за это. Мне 22, хоть и мозгов у меня мало, всегда весь на эмоциях, тяжело с ними справляюсь, чаще всего я их стараюсь скрыть, вообщем, мойм прошлым я зделался такм каким я стал. Я этим не горжусь, и никогда не буду гордиться этим, я презираю своё прошлое за то, что она сделала со мной и кем я стал благодаря ей. Честно скажу, это уже вторая книга в который я пишу своё прошлое, первую я удалил. Были несколько причин, и первая, пожалуй самая главная причина - я не был до конца честен. Да и много о ней обсуждали и осуждали меня за неё. В этот раз я буду писать всё на чистоту, пускай меня убют за такое и будут осуждать до конца моей жизни. Но по крайне мере, моя совесть будет чиста. Прости, за мой знания русского языка и граматику, я ещё не до конца ей овладел. Не ругайся сильно, ладно?

Но ты не думай, не всё моё прошлое это сплошная тьма, были и будут светлые воспоминания, хоть и будет грустно, но будет тепло.

И так, наверно начнём с моей памяти, хоть я и часто что-то забываю и меня часто ругали за это, но некоторые вещи я запомню навсегда.

Начнём пожалуй с детского сада. Да, да, я что-то ещё оттуда помню, хоть и не всё.

Ох уж этот первый день в садике, когда никого не знаешь и хочешь с кем нибудь пойграть в игрушки. Хоть и не охотно, но мне пришлось познакомиться, хотя первое знакомство прошло так себе мягко говоря. 

Я видел, что на коврике сидел мальчик и он плакал. Я думал его успокойть, подошел, присел с правого его бока и спросил "Давай дружить?". Ответ был изумительный, даже сейчас вспоминая это вызывает ужас. Он ко мне повернулся, весь в слезах, расстроенный и напуганный, и как взял свойми ногтями и протянул мне по лицу. Как мне рассказывали крови было много, остался шрам на правой щеке. До сих пор он есть, и когда я смотрюсь в зеркало и оброщаю на это внимания, всегда этот день вспоминаю. Мальчика кстати зовут Дэвид, только я уже не помню как узнал его имя или мне кто-то сказал, или мы уже дружили в то время. Я не помню.....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Можно я буду себя ненавидить?Where stories live. Discover now