7

855 30 0
                                    

                        Pov автор

Вы никогда не задумывались , почему имено его пожератель хотель подчинить , так вот вам и ответ.

Он не просто анимаг, он полу бог полу человек , сильнее его никого нет, кроме конечно самого бога , но он тогда об этом не знал , он

пытался выжить и только тогда он выбрался из клетки он узнал кто он, но он не бросил попыткиинаить его, ведь на

следующий день он с его дядем пошол за Гермионой , но её там не было. Он искал много лет искал и уже отчаялся наить, хотя его люди еще ищут её, его маленькую девочку , слабую и безашитную. Думал он и отогнав эти мысли начал урок.

Вы это время Гермиона в сопровождений директора заходят в кабинет зельевария , Северус как завороженный смотрел на неё и даже не заметил когда директор ушол , он подошол к ней и только сказал.

-это ты , ты здесь , ты жива , ты ...ты ...изменилась.

-простите профессор можно сесть.

-да да конечно, останься после уроков. Не могу поверить что ты здесь.

Сказал он и заворожено смотрел на неё , как она медленно подошла к свободной парте и села достала учебник и перо и чернило не забыв фолиант.

Урок прошол медленно , она не слушала а просто смотрела в окно, но когда Северус её спрашывал она всегда отвечала , но когда уроки закончились , она пришла к нему.

-добрый день профессор .

Поздоровалась с густой Гермиона, ведь её сердце болела хотя она это и не показывала , она хотела бросился к нему на шею и обнять крепко крепко, а он чтобы говорил что больше её не отпустит.

Но она не зделает этого, ведь чувство боль и то что ее предаль быль сильно в неё запечатленны.

-привет Миона.

Отозвался Северус.

волк Гермионы Греинджер Место, где живут истории. Откройте их для себя