_1_

0 0 0
                                    

Я Суен. Недавно переехала в Сеул со своими родителями. Считая себя достойной я поступаю в новую элитную школу. Мне 17. И вы не представляете,но сегодня мой первый лень в этой школе.

Вот я уже стою около дверей учительской и только после глубокого вдоха решаюсь зайти.
-Здравствуйте!

-здравствуй, ты новенькая, Суен?. Спросила учитель.

-да, вы не можете подскащать мне мой класс?

После всех ее указаний я отправилась прямо по адрессу. Зайдя в класс я увидела много учеников. Мои коленки стали подкашеваться от страха, а руки сильно сжимали ручку сумки..

-Проходи,Ребята эта наша новенькая!. Проговорила учитель.

Я вышла к доске и представилась. Я заметила улыбку на лице нескольких парней от чего мне стало немного неловко..но потом приведя себя в чувство я села за свободное место.

-Привет) произнес парень со светлымм волосами и большой улыбкой.

-ээ..привет)

Мы разговаривали весь урок. Этого парня оказывается зовут Хосок. И мы стали друзьями.

На перемене ко мне подошла девочка.

-Привет! Я Нану.

-Привет, приятно познакомиться)

-Модет погуляем вместе сегодня?

-я согласна! А во сколькр встретимся и где?

-Содись ко мне потом обсудим) сказала она с улыбкой и я пересела

Она рассказала мне обо всем классе. Я несколько раз поглялывала по сторонам и ловила на себе взгляд одного парня. Его по словам Нану зовут Тэхен. Как она сказала самые богатые парни класса это- Тэхен, Хосок,Чонгук, Юнги и Чимин. Очаровательная Пятерка.
Мы долго болтали и я стала чувствовать какой то холод. Меня резко бросило в холод. Но я не стала на этом зацикливаться и продолжала разговор. Мы решили пойти в кино. Также пригласили Юнги и Хосока.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это мой первый фанфик, поэтому
Простите меня за ошибки или недочеты надеюсь вам понравиться♡ хорошего чтения♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний Лучик СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя