Юнги сразу заметил, как Чимин стал нервничать, когда они якобы случайно дотрагивались, смотрели друг на друга, встречались в этом огромном университете
Чимин нравился Юнги с самого первого дня его приезда. Его запах, его манера речи заставляла сердце Мина трепетать. Он специально все чаще встречался с Чимином в университете, прикасался, ему хотелось ощущать Пака рядом, это был предел мечтаний Юнги. Но он боялся рассказать Чиму о своих чувствах, он внушил себе, что это не взаимно, и засунул своим чувства глубоко в задницу. Он ненавидел, когда его любимый общался с Тэхёном, его это выводило из себя. Но Мин умел держать себя в руках, он был всегда хладнокровен с виду, но внутри был пожар неимоверной силы. Пожар любви и ненависти.
И вот в голове Мина появился план, узнать, взаимны ли его чувства, поэтому он ответил взаимностью Хосоку, притворяется, что любит его, а тем временем наблюдает за реакцией Пака. Но Чим то тоже не промах. По его лицу очень часто не понятно, что он сейчас чувствует, но за все годы Мин изучил каждую эмоцию Чимина, и он видел, что другой вне себя от злости.
Ему это нравилось.Прошло уже три месяца отношений Мина и Хобби. На каждый из месяцев Хосок готовил подарок Юнги. И этот месяц не исключение, в этот раз он решил поужинать на крыше самого высоко здания в Сеуле, и Мин не был против. Он старался быть нежным с парнем, но это не всегда получалось. Его сердце принадлежало другому.
Чимин знает о свидании Юнги и Хосока, от этого ему стало ещё больнее на душе, каждый раз, когда он представляет, что Хо будет целовать милые губы Мина его сердце разрывается на тысячи мелких осколков.
Тэхён в этот вечер решил взбодрить друга, и пошёл с ним бар. Чимин был уже в стельку пьяный, как и сам Тэ, но оба утверждали, что абсолютно трезвые, и просили ещё. С помощью Тэхёна Чимин смог хоть на один долбаный вечер забыть об этом дебиле Мин Юнги.На свидании Юнги смотрел на небо и перед глазами всплывал образ одного единственно, того, кто сейчас хамил бармену, что тот не захотел ему больше наливать.
В один момент Юнги стало плохо, но не из за выпивки или еды, ему стало плохо на душе, он соскочил с места и ничего не объяснив Хобби побежал в неизвестном направлении. Через минут 20 он каким то образом оказался у того самого бара, в котором только что был Чимин.
- Но где же он? - Юнги чувствовал, что он был тут, - Но где же он сейчас?
Из раздумий Мина вывел крик, такой знакомый, что он без раздумий побежал на звук. За углом здания бара Юнги заметил отвратительную сцену. Его любимого прижали к стенке и хотели изнасиловать. Но где же был Тэхён? Да он на полу практически без чувств валялся. Нихило ему наваляли. А сладенького решили поиметь.После того, что увидел Юн, ему как крышу снесло. Всех пятерых он размазал по стенкам, как будто он Джеки Чан. Но им сейчас владели только эмоции.
Юнги принес Чимина к себе домой, он не знал где тот живет. Родители будут в коммандировке ещё дня три, так что беспокоиться не о чем.
Что ты задумал, Мин Юнги?
--------------------------------
Слушайте музыку, когда читаете это, мне помогает😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ах, Юнги 18+
РазноеПо Сеульскому университету проходит слух о новой парочке дерзкого альфы Мин Юнги и иностранца омеги Чон Хосока, чему Чимин не особо рад.