Не за горами конец второго класса. Восьмилетние дети начинают готовиться к переходу в третий класс. Таким и был Чуя Накахара, низкий голубоглазый парень с рыжими волосами. Мальчик всегда был сильным и немного задиристым, что помогло его матери в выборе хобби для сына. Было принято решение отдать его на рукопашный бой. Чуе эта идея нравилась, ведь он сможет всем доказать, что он лучший, если не в учёбе, то в спорте.
С садика у Накахары появился друг— Осаму Дазай. У мальчика средней длинны кучерявые волосы тёмного цвета и карие глаза. Их родители неплохо общались, а поэтому у детей было много времени сблизиться друг с другом. Их дружба процветала, несмотря на разные темпераменты. Если Дазай был спокойным и рассудительным, то Чуя вспыльчивым и грубым. Чаще всего они проводили время в гараже отца Накахары, где мастерили различные вещи и игрушки. Так же их любимым и часто посещаемым местом были качели на детской площадке.
*****
— Итак, ребята, — устало произнёс Мори, и потёр переносицу. — как вы знаете, через неделю наступит 14 февраля, день всех влюблённых. Наша школа, как и каждый год, в обязательном порядке украшается. Так как более старшие классы заняты подготовкой к важным тестам, то это дело переходит в ваши руки.
— Вы будете разделены на несколько групп по три-четыре человека. — подхватила Коё, немного присаживаясь на учительский стол. — Девочки, вы будете помогать мне рисовать плакаты. А вы, мальчики, станете их развешивать. Договорились?
По классу прошёлся одобрительный гул. Дазай не был особо вдохновлен этой затеей, но присутствовала радость от того, что Чуя сто процентов будет с ним в одной команде. Из-за частных тренировок друга, всё меньше и меньше времени им удавалось провести вместе. Больше не было весёлых поседелок в гараже Накахары, и Осаму это расстраивало.
Как и ожидал Дазай, их с Чуей поместили в одну команду. Третьим участником был Куникида. Им досталось украшать первый коридор в левом крыле. Пока Доппо цеплял герлянду с красными сердечками за корниз, Накахара помогал Осаму расправлять объёмные сердца и цветочки.
— Ну, и как твои тренировки, Чуя? — спросил Дазай, как бы между делом.
— Хорошо, — кивнул рыжий. — Скоро меня отправят на соревнования. А ты давно не рассказывал мне об уроках рисования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд твоих слов [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionОсаму Дазай - самый популярный в школе парень. Мечта любой девушки, спортивного телосложения, отличник, да и просто красавчик. Другое дело Чуя Накахара - школьный изгой и груша для битья. Никто точно не помнит, в какой момент два бывших лучших друга...