Похороны

729 115 101
                                    

Похороны Иоши и Джуна Накахара уже почти закончились. Солнце скрывалось за горизонт, а тонкий пиджак больше не спасал от вечерней прохлады. У четы Накахара было много друзей, которые прибыли в полном составе, включая семью Дазай. Чуе не хотелось видеть того, кто семь лет назад отверг его чувства.

Гости стали расходятся, оставляя последнего Накахару со своим горем наедине. Позволив себе такую роскошь, как слабость, Чуя упал на колени и впервые в жизни зарыдал. В горле был сильный жар, из-за чего дышать было больно. Парень закрыл лицо руками и закричал. Это был крик отчаяния и настоящей боль. Неожиданно, Накахара ощутил знакомое, но такое далёкое тепло на плече.

- Мне жаль, - обычно радостный голос Осаму звучал грустно и даже хрипло. Для Дазая это тоже было большой потерей, ведь Иоши была лучшей подругой его матери.

- Да пошёл ты! - грубо сбросив руку бывшего друга с себя, прошипел Накахара.

Что, блядь, Дазай творит? Какого черта этот лицемер решил поддержать Чую сейчас? Совесть проснулась или, что ещё хуже, жалость? Рыжего очень злило то, что Дазай сам его травит в школе, а на кладбище решил проявить милосердие. Больше всего он ненавидет жалость к себе.

Чуя точно не помнит, сколько именно он просидел у могилы родителей. Когда он пришёл домой, то обнаружил стертые в кровь колени. Глаза были опухшими от слез.

Накахара так и не смог заставить себя встать с кровати и поесть, сделать уроки и убрать дома. Заснуть ему не удалось, ведь перед глазами всплывал тот самый разговор, где он узнал о смерти близких. В ушах всё ещё гудел тот холодный и безразличны голос тёти, которая сообщила ему эту новость. Тётя оформила опеку, но отказалась забирать Чую к себе в квартиру, оставляя парня жить на прежнем месте.

*****

- О, Коё, заходи! - Мори махнул рукой на стул напротив. Женщина присела. - Ты что-то хотела?

Учительница кивнула в знак согласия, и резво начала:

- Меня беспокоит Чуя Накахара, ученик девятого класса. - Мори учтиво кивнул, примерно понимая дальнейшую суть разговора. - Как нам всем известно, то недавно у него погибли родители в результате аварии. Думаю, его не стоит подвергать стрессу в такое тяжелое время. Нужно в скором порядке решить вопрос с травлей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яд твоих слов [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя