Что может быть лучше дня рождения? Особенно если ты единственный ребенок в семье богатого Джима Коти? Правильно, ничего.
Веселье шло своим чередом, наш именинник Крис Коти сидел на втором этаже здания в окружении самых близких ему друзей.
- Крис, вот тебе уже семнадцать, желаю тебе здоровья и ... - парень пытался поздравить друга, и для уверенности сделал очередной глаток вина, что стоял не подалеку, но как оказалось, он был уже слишком пьян, чтобы сказать хоть что - то разумное, и вместо слов, он просто вытянул из под стола большую коробку, обмотанную красной подарочной лентой.
Крис лишь усмехнулся, думая о том, как это стоящее напротив него недорозумение оказался его лучшим другом?
Это был последним подарком от друзей.
Вечеринка, на которой присутствовало множество народа, хотя большинство из этих людей Крис и вовсе не знал, и даже может впервые видит, но все пришедшие считали себя его знакомыми, длилась до утра.
***
Когда Крис проснулся, до дело уже шло к вечеру, он был уже в своей комнате, хотя был уверен,что уснул явно не здесь, дом был прибран,ни кого из гостей давно не было.
Поднявшись на ноги, парень ощутил резкую боль в голове, схватившись за больное место, Крис обратно плюхнулся на кровать, попутно нажимая на звонок рации, что стоит на тумбочке, дабы вызывая горничную.
Через некоторое время в комнату вошла пожилая женщина, в руках держа поднос с бутылкой воды и таблеткой, это женщина вовсе не являлась горничной, это была няней Криса, воспитывала его чуть ли не с самого его рождения, видимо она знала в каком в северном настроение мог быть ее подопечный и не стала отправлять к нему молодых горничных.
- "Доброе утро", Крис - поздоровалась, протягивая поднос и бросая взгляд на закат, виднеющиеся через большие панарамные окна.
- Ага, - буркнул парень, принимая лекарство. - Свободна.
- Спокойнее, Малыш - женщина усмехнулась, и поспешила выйти из комнаты и правильно сделала, как только за ней закрылась дверь, следом за ней был отправлен некий предмет, что разбилась в дребезки при столкновение с дверью.
Некоторые осколки при падении глухо ударились об что то, по мимо пола.
Это как раз таки привлекло внимание юноши, он развернулся и осмотрел комнату, все вроде как обычно, а хотя.. нет. В углу стояла та самая большая коробка, с красной ленточкой. Будь это просто подарок, Крис бы и глазом не моргнул, но он точно помнил, что этот подарок от того, от кого можно ожидать все, что угодно.
Коти забыв о головной боли прошел к коробке, и не спеша развязал ленточку, а потом уже стал открывать коробку.
Наконец, открыв коробку, Крис полностью убедился, что его друг способен удивлять.
На дне коробки лежал мальчик лет 16, с рыжей шевелюрой, и весьма симпатичными ушками, да, это был неко, одни из самых на то время редко продаваемых существ. И откуда он его достал?
"Подарок" спал, рот был заклеен скотчем, а голое тело так же туго обмотано красной лентой.
На дне, около мальчика лежала записка:
"Приветик, Крис.
С днём рождения! Этот малыш тебе, уверен, он тебе понравится, сейчас он скорее всего спит, ибо под лекарством, но скоро должен проснуться. А кстати, его зовут Тоби, удачи!" - так и закончилось пояснение.
Так как существо продолжало спать, Крис вернулся на кровать, и вскоре тоже отправился в мир Морфея.
Однако, его сон продлился не долго, Коти разбудило некое шуршание, смешанное с мычанием, и звуками голода.
Зевнув, парень прошел к коробке, разглядывая проснувшегося мальчика.
- Ну привет, - Крис постарался приветливо улыбнуться, но в ответ смог услышать лишь очередное мычание, усмехнувшись, парень аккуратно стянул скотч с ротика подарка. - Я Крис, приятно познакомиться.
- Развяжи меня, - грубо буркнул мальчик
Такое тон Коти вовсе не понравился, и его дружелюбный настрой тут же испарился, а вместо приветливой улыбки, стал вырисовываться хищный оскал.
- Придурок, развяжи меня! - снова крикнул Подарок, не замечая изменений в парне.
- Как ты меня назвал? Запомни, теперь я - твой хозяин, а ты - моя собственность, и я не позволю, чтобы моя собственносьь разговаривала со мной в таком тоне. Пока правильно не попросишь, будешь сидеть так. - закончив, Крис обратно закрыл коробку.
После Коти спустился ужинать, с после ужина, позабыв о оставленном Подарке, парень покинул особняк.
Первым, куда он решил сходить, так это клуб, но, сначала он рассчитывал побыть лишь остаток вечера, но все пошло вверх дном, когда на танцпол вышла девушка с длинными черными завитыми волосами, и настолько зелёными глазами, что бросало в дрожь. Девушка станцевала, а после подошла к барной стойке, где и сидел наш Крис, началось все с угощения, а закончилось бессонной ночью в отеле, оглушительно - приятными стонами зеленоглазой и грязной от спермы постели.
На удивление, проснувшись утром, Коти все же вспомнил о своей игркшке, и аккуратно, стараясь не разбудить девушку, принял душ и вышел из отеля. Но возвращаться домой он все ещё не собирался. Раз уж мальчик прлбудил садизм Криса, то это всего лишь его вина. В итоге по магазинам парень бродил около полу дня, и с большими пакетами вернулся домой. И первым же делом, Коти прошел в свою комнату, и тихо сел на свою кровать, прислушиваясь к неко.
Тут из коробки послышался всхлипавающий, почти севший голос:
- Хозяин, развяжите меня, прошу...