🐣8🐣

33K 1.5K 398
                                    

POV Мин Юнги.

Я нервно бью пальцами по дереванному столу и слушаю, как медленные гудки сменяют друг друга раз за разом. Этот чертов засранец не берет трубку! Я начинаю сильно волноваться, ведь омега мне не безразличен.

Кинув взгляд на время, понял, что до начала праздника пять минут, а моего Чимина нет! Я не могу уехать без него, будет как то странно. Он же говорил, что в институт поедет!

Я быстро спускаюсь и сажусь в машину, тут же на высокой скорости мчась в его институт. Там мне сказали, что сегодня Пак не появлялся. Да что этот паршивец задумал! Надеюсь это просто прикол.

Делаю дозвон Тэхену, надеясь, что он,знает где он или хотя бы то номер Чонгука. Он же его брат, он должен знать, где омега. Мне наконец-то отвечает хриплый голос брата.

- Тэ, ты знаешь, где Чимин?- спрашиваю я, кусая нижнюю губу и доставая пачку сигарет из бордачка машины.

- Разве он не с тобой?

- Стал бы я звонить, если бы он был под моим боком. Чи утром уехал, после скандала, ссылаясь на работу в институте. Говорил, приедет быстро, а сейчас его нет и нет.

- Хен... посмотри телевизор.

И отключается. Да мне делать чтоли нечего, кроме как телевизор смотреть? У меня омега пропал, а мне твердят посмотреть долбанную коробку.

Я все же решил включить его(представим, что в автомобиле есть такой экранчик с такой возможностью) и первым каналом стали новости. Спустя пять секунд я понимаю, что показывают крупным планом окровавленное тело МОЕГО ОМЕГИ. Дальше то, как они достают его машину из озера и следы колёс на асфальте шасе, рядом с которыми лежит лиса со сломанными лапами. Говорят, что она и послужила аварии.

Мое тело окаменнело и я просто продолжаю смотреть, как Чимина кладут на носилки и увозит скорая помощь. Дальше идут комментарии человека, который нашел его и вызвал скорую.

Я тут же разгоняясь до бешенной скорости. Честно, мне плевать на то, что меня могут оштрафовать за превышение скорости. Сейчас главное доехать до Чимина и убедится, что его жизни ничего не угрожает. Я не знаю что буду делать, если он умрет. Я просто не смогу без него и пойду следом.

Я подоспел вовремя и приехал одновременно со скорой помощью. Я подбегаю к медбрату и хватаю за плечи.

Брак По Контракту// yoonmin 18+// Завершен Место, где живут истории. Откройте их для себя