Мое знакомство с ним. Что я вспоминаю сразу? Наверное, его необычную энергетику. Веселый, позитивный, открытый... Поначалу я испугался его желания общаться со мной. Я не понимал, почему я... Но тем не менее, шел на контакт...
И вот он зовет меня к себе...
И я иду... Зачем? Почему? Смотреть сериал! Какой-нибудь веселый. И вот мы смотрим... «Детективы»! Нет, он правда веселый! Дурацкие сюжеты и куча бездарных актеров. Он предлагает сыграть в игру – тот, кто угадает главного преступника, получит право нарисовать другому на теле тату ручкой в любом месте! И... я выигрываю. Делаю ставку на тупого главного героя. Ручка оказывается в моей руке, и он...Он снимает свой свитшот, и я вижу... татуировки на его теле. Спереди и на руках. Я не успеваю и жутко стесняюсь смотреть. Я был удивлен, но я еще не понял, как сильно меня впечатлила эта картина. И вот он говорит: «Когда-нибудь я расскажу тебе про каждую свою татуировку». И в этот момент я почувствовал, как что-то пробрало меня в нижней части живота... В меня вселились бабочки... Да, это были они... Эта фраза... Когда-нибудь... Его татуировки...
Я рисую ему на шее букву N, даже не знаю, почему именно главная буква моего имени. Он надевает свитшот, и мы идем на лагерное мероприятие. Он ни на минуту не отходит от меня. Я общаюсь с ним и чувствую, что влюбляюсь. Мне так хорошо с ним... Так легко и весело... Я улыбаюсь, как дурак... И... Стоит мне вспомнить момент, как он снимает кофту и произносит ту фразу... Я снова чувствую этих бабочек...
Вечер. Дискотека. Ему стало жарко в свитшоте. Он зовет меня с собой в корпус, чтобы переодеться. Я иду. И понимаю, что бабочки не отпускают меня. Совсем. Когда я с ним. Сейчас он будет переодеваться. Он находит футболку, и... я отворачиваюсь. «Переодевайся, я не буду смотреть». Нет, я не выдержу еще один раз... Эта картинка так сильно врезалась в мое сознание... И его фраза...После дискотеки я засыпаю с мыслями о нем. Он не выходит из моей головы... Но есть одна проблема. У меня есть парень. Я совершенно забыл об этом.
YOU ARE READING
Бабочки
RomanceЭта история о чувствах, которые перевернули всё. Меня будто стерли и создали заново. Как будто все, что было «до», не существовало вовсе. Еще три дня назад, я не знал, кто он. А сегодня... С того самого момента, когда я почувствовал их, этих бабочек...