Даст, Я Тебя Ненавижу!

89 8 9
                                    

   Феллка стояла на крыше школы и курила. Конечно же, причина её внезапного курения был её брат - Папс. Папс всегда на неё давил или бил. Фелли
Никогда не могла ничего предпринять, ведь рядом никого не было. Но конечно же, происходит вопрос:

"Аки, но ведь ты писала что она живёт одна?"

Да, она живёт одна, но к ней приезжает время от времени приезжает Папс.

-А курить вредно-- и вот, сзади этот голос. Его нельзя не с кем спутать.

-Уйди, Даст - Нервно и раздражённо говорила Дзуки, пытаясь всегда от Даста уйти.

Даст подошёл к ней и забрал сигарету из зо рта.
-Я сказал вредно, значит вредно- с лёгкой улыбкой и ноткой насмешки в голосе говорил Ваттерсон.
"Как же он бесит..." Подумала Фелли.
-Зачем ты ко мне лезешь?! - уже повернувшись в тому в лицо в лицо говорила девушка.
Даст посмотрел в её глаза.

"Эти ярко кровавые глаза, которые готовы тебя убить."
-Потому что хочу- с ухмылкой проговорил Даст - Пошли, на урок опаздаем.

С этими словами пыльный удалился. И Фелли осталась одна.
"Боже, как же я хочу и его ударить.. И Обнять.
Стой, Феллк, откуда у тебя эти жуткие и ужасные мысли?!.
С чего такие перемены?!
.....
.
.
.
...
Ненавижу себя, и всех тоже."
Такие мысли прозвучали в голове девушки.
После них она отправилась в класс.

Там её ждали ей знакомые и любимые люди.
Найтмери, но лучше её называть Найти -  Душа всего их клуба.
Эррор- подручных из Мики мауса, да и сам крутой поцик.
Хоррор--кажется, что его нельзя никак назвать как кроме: желудок компании👌🌚
Килли- ощущения что она самая нормальная, все время пытается нас отвлечь от наших тупизмов и выкрутасов.
И, Даст - Лепешка место мозгов. И многие считают что он почти  всегда пытается прибить или одурачить Феллку.

Феллка села на свое место- предпоследняя парта. И в это время прозвенел звонок.

В класс зашёл учитель и сказал что он всех пересаживает.
И он начал это делать. И конечно же, как же так, Даста посадили к Феллке.

Начался урок..

Девушка достала свой новый  дневник  и стала искать что то в рюкзаке, держа в руках дневник.
Даст заметив это, отобрал силой у Редис эту книжонку и начал читать.
- М, значит ты теперь Реди?
Всё ясно, теперь ты Редиска.- уже насмехавшись говорил Даст.
Конечно же они начали маленьнькую битву.
Но их заметили и выгнали из класса.
-Бля, Даст, я тебя ненавижу!! - едва удерживая свой голос, хотевший выбраться на ружу и закричать. Ну и кричать во время уроков, и тем более в коридоре которое создаёт эхо,нельзя.
-Взаимно- говорил Пыльный, Потирая свою голову от удара.
Потом пыльный посмотрел на Редис и потрепал по голове.
-Ничего не болит. А то, как же я тебя буду бить потом? ?-этот мужик продолжал трепать её голову(или волосы?) .
-Тебя вообще это должно волновать?! - Реди оттолкнулла Даста и быстрым шагом удалилась.
-Эх ты, дура, не видеть что я тебя пытаюсь уберечь?
Сказочная долбаебка..-Сказал Даст ей в след.
==============
488 слов.

Сорян, что так мало.
Я рада что со мной кто то вообще остался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные Будни~(Просто задание ли это? ДастРед) Место, где живут истории. Откройте их для себя