-Как тебя зовут?- сказала девочка из-за спины мальчишки. На ней было красивое белое платье с красивым узором.
-Польша... А тебя?
-Беларусия...
-Меня Россия-сказал мальчик в ушанке.
-Я Украина-сказала девочка с венком протянув руку. Боже, она была в бинтах и порезах.
-ТЫ ГДЕ ТАК!?-шокированно воскликнула Польша.
-Цэ я себя...-сказала Украина.
-Н-ненадо себя резать!! Ты чего?!
-Украина плохо себя вела и получила по заслугам...-ответила девочка.
-Ненадо себя резать. Больше не делай так...-сказала Польша обнимая Украину.
-Меня никто не обнимал очень давно...
-Ну теперь ты будешь получать обнимашки каждый день!-сказала Польша- И вы тоже! Идите сюда обниму!
Дети бросились в объятия сиделки.
-Давай мы покажем тебе дом!-сказал Россия после обнимашек. Ребята начали тянуть девушку за руки и за всё что можно было вообще.
Молодая сиделка удивлённо последовала туда куда тащили её дети. Вскоре она оказалась в просторной гостиной.
Там были дети. Много детей. Все посмотрели на Польшу.Вот сколько их было.
-Это наша сиделка. Её зовут Польша.
-Привет Польша-сказали все дети.
-Идите сюда обниму!-сказала девушка раскрыв руки для объятий.
Дети с весёлым писком понеслись протягивая руки к новой сиделке- Польше. На полу образовалась куча-мала, из-за того что Польша просто не выдержала и упала. Дети смеялись, сиделка тоже.
Союз услышал приятный уху детский смех. Он спустился и увидел детей, лежащих на полу вместе с сиделкой и заливающихся звонким счастливым смехом детей. Он ласково улыбнулся.
Польша поняла что с этими малышами ей скучно не станет...