Ежедневное задание предотвратить превращение моего ученика в темную сторону Глава 1.
Глава 1 - Наконец-то нашел тебяПеред огромной серой плитой Сектантской горы, возвышающейся над Высоким Облаком, сотни молодых людей ожидали суда.
Массив испытания уже был открыт, и атмосферное давление снизилось. Над местом испытания внезапно появилось широкое пространство черных облаков, напоминающее верхушку соломенной шляпы, которая задержалась прямо над горной вершиной испытания. Безумный горный ветер извергал грубый песок, когда он поворачивался и двигался вперед и назад через гору. Звук ветра был похож на скорбный вой волка, заставляя людей чувствовать себя угнетенными в эту мрачную погоду.
Секта «Благородное облако» была известной сектой совершенствования континента Кан Лан, открывавшей свои ворота для приема учеников раз в десять лет. Все присутствующие молодые люди очень хотели попробовать. Независимо от их личности, до тех пор, пока они смогут пройти испытание Секты Высотного Облака, они смогут сбросить свое смертное тело и обменять свои кости, ступая на путь к бессмертию.
Вокруг площади было более дюжины колонн из темно-синего камня, каждая из которых имела голову свирепого маленького дракона. Говорят, что выше этого, закон Дао основателя Lofty Cloud Sect поддерживал его. Его функция состояла в том, чтобы защитить и отогнать зло на горе. До сегодняшнего дня он был возведен уже несколько тысяч лет, ветер и дождь не оставили ни единого следа на его теле.
(* TL / N: 祖师爷 - zushiye - дедушка-мастер-предок ... если у кого-то есть что-то лучше основателя, пожалуйста, говорите ~)
В настоящий момент на вершину самой высокой каменной колонны над площадью спустился один человек, легкий, как перышко.
Пришедшему, казалось, было около двадцати лет, он обладал худощавым ростом, настолько, что казался немного худым и слабым, в то время как его прекрасные черты лица были, как будто они были тщательно вылеплены, невозможно выделить ни одного. изъян. Он был одет в изысканную одежду с широкими рукавами, все тело белоснежное, без пылинки. За исключением его переднего воротника и манжет, которые были украшены несколькими тонкими золотыми бамбуковыми листьями, он не носил никаких других украшений. Золотистая нефритовая шляпа связала его аккуратные длинные волосы на талии, которые слегка трепетали на ветру. Весь человек был окутан слабым туманом, казавшимся бессмертным, отчужденным и благородным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторону
Historical FictionМу Чэнь, лучший Мастер алхимии в мире совершенствующихся, думал, что из-за полного погружения в создание лекарственных пилюль, он уделял недостаточно внимания воспитанию ученика. В результате чего ученик сбился с правильного пути и поддался соблазну...