2-глава: Искупление грехов прошлого во имя будущего!

117 14 0
                                    

Глава 2. Искупление грехов прошлого во имя будущего!

Увидев, что Му Чэнь согласился, Гу Юньцзюэ счастливо обнял того за шею. И указав на черные облака, скрывшие вершину горы, спросил:

- Нужно ли мне участвовать в испытании? Старшие братья говорили, что взобравшись на гору, я смогу открыть путь к бессмертию.

Никогда ранее Му Чэнь не был так близок к кому-либо. Чувство неловкости заставило его отвернуться. Негромко фыркнув, он возразил с властной интонацией.

- Ты мой ученик. Незачем тебе взбираться на гору, как грязной обезьяне.

Истощенный ребенок в его руках практически ничего не весил. Му Чэнь твердо решил, что его главным приоритетом будет хорошо растить мальчика.

Гу Юньцзюэ позабавило сравнение Учителя. Красивое лицо Му Чэня оказалось в его досягаемости и он, не удержавшись, коснулся его пальцем. Чрезвычайно белая, практически прозрачная кожа завладела вниманием мальчика.

Учитель уже поглотил Темный огонь Девяти Ян? Мучил ли его огненный яд? Кроме того, в теле Учителя чувствовался отблеск знакомой силы, манящей его все ближе.

Эта сила...

Она находится в области груди молодого человека.

Ладошка, перемещаясь все ниже, успела убежать с лица на грудь. Ребенок почувствовал отчетливое сердцебиение.

Склонив голову, мужчина, наконец-то, посмотрел на мальчика. Его взгляд не выражал особых эмоций.

«Зачем он коснулся его лица? Груди? У него проблемы с головой?»

- Учитель?

- ......

Знакомое слово вернуло Му Чэня в прошлое. Ностальгия заставила позабыть о ладошке на груди. Полный нежности и заботы взгляд некоторое время изучал маленького Гу Юньцзюэ. Молодой человек не знал, что ответить. Он и не подозревал, что душу ребенка на его руках также терзают сильные противоречия.

- Учитель теплый, так здорово, - улыбнулся Гу Юньцзюэ, обнимая Му Чэня за шею. Его личико плотно прижалось к щеке молодого человека. Вспыхнувшее на несколько секунд в глазах ребенка кровавое свечение осталось незамеченным Му Чэнем.

Сердце учителя вновь бьется. Ничего общего с мертвым, остывающим на его руках, телом из прошлого.

Ежедневное предотвращение перехода моего ученика на темную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя