ЛОЙРА ДУ БАНХЕЙРО

19 1 0
                                    

Абсолютно все школьники и школьницы в Бразилии слышали легенду о Лойре ду Банхейро (Блондинке в туалете).

Говорят, что это призрак умершей девушки с длинными, светлыми волосами. Нос и рот у неё забиты кровавой ватой, струйки крови стекают из её пустых глазниц, и вся кожа у неё покрыта кровавыми порезами. Некоторые говорят, что она появляется в зеркале и пристально начинает смотреть на вас.Некоторые говорят, что она просит вытащить вату у неё из носа.

Чтобы она появилась, нужно подойти к последней кабинке в туалете и три раза стукнуть ногой в дверь, три раза смыть воду в унитазе, три раза открыть и закрыть кран и три раза выругаться матом.

Легенда гласит, что когда-то она была красивой девушкой, которая постоянно прогуливала школу, пропадая в школьном туалете. Она курила, бухала, и в принципе ничем хорошим не занималась. Потом, во время очередного пребывания в туалете, она упала, ударилась головой об унитаз и умерла. С тех пор, в школьных туалетах можно встретить дух блондинки.

По другой версии, её звали Мария Августа, и она была дочерью бразильского виконта. По достижении 14 лет, родители заставили её выйти замуж за человека, которого она не любила. Он был намного старше неё, и она была очень несчастлива в браке. Она завела себе молодого любовника и сбежала с ним в Европу. К несчастью, она умерла от пневмонии, и её останки перевезли на корабле обратно родителям. Говорят, что в момент её смерти, зеркало в доме её родителей треснуло. Родители девушки поместили её тело в стеклянный гроб и не стали её хоронить.

Есть ещё одна легенда, которая утверждает, что блондинка в туалете была учительницей, которая влюбилась в одного из своих учеников. Когда её муж обнаружил их связь, он обезумел от ярости и убил её. Сначала он порезал её и исполосовал ей ножом всё лицо. Потом он засунул её голову в один из унитазов в школьном туалете, и держал там, пока она не захлебнулась.

Сборник: Городские легенды мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя