Глава 4

26.4K 1K 22
                                    

Боже, почему у меня так болит голова? Что вчера было? И где Салли? Я медленно открыла глаза и еле как села на кровать. Вокруг был ужасный беспорядок.

- Салли, ты где?! - крикнула я на весь дом так, что мне аж в голову ударило.

- Что ты так орёшь?! Тут я, тут. Блять, как у меня болит голова, - раздался голос из под моей кровати. Через мгновение появилась голова Салли, её волосы были растрёпаны, а лицо помято. Я просто уверенна, что я выглядела не лучше.

- Я за таблетками, - вставая с кровати, сказала я и направилась в ванную. Я достала из шкавчика две таблетки аспирина, выпила одну, а вторую отдала Салли. Мои глаза случайно попали на часы, которые стояли на прикроватном столике, на них было 7:30.

- Чёрт, я опаздываю. Салли вставай быстро, тебе в институт - я начала бегать по квартире.

- Я сегодня никуда не пойду. Думаю, можно будет пропустить денёк. Ты не против, если я останусь у тебя? - ложась на мою кровать, спросила она.

- Да, оставайся сколько хочешь, только приберись немного, - говорю я и натягиваю на себя колготки.

- Ок, я всё сделаю, - сказала она и зевнула.

Я оделась за десять минут. На мне были черные классические брюки, белая блузка и пиджак. На голове я сделала пучок. Приехала на работу я в 8:20. Лея уже сидела на своём рабочем месте.

- Амелия, что случилось? Почему ты опаздала? - спросила она.

- Я послушала одну чокнутую подругу. Босс здесь?

- Мистер Стайлс старший здесь, а вот Гарри пока нет.

- Ну и слава Богу, - ответила ей я и хотела уйти, как вдруг раздался голос.

- И чем же я вам не нравлюсь? - спросил Гарри, который стоял возле главного входа.

Блин, ну почему я с ним столкнулась? Чёрт, мне надо быстро уйти, быстро отвязаться от него. Я надеюсь, он меня не помнит. Я надеюсь, что он вообще ничего не помнит.

- Извините, я опаздываю, - сказала я направляясь к лифту.

- У нас есть время, чтобы поговорить. Нам же на один этаж, - мило улыбнувшись сказал он.

Лифт открылся и я зашла следом за ним. Он смотрел на меня выжидающе.

- У меня нет ответа на ваш вопрос. Я отношусь к вам совершенно нейтрально.

Лифт открылся, и я вышла. Слава Богу, он меня не помнит, а если бы и помнил, то ляпнул бы что-нибудь обидное.

- Мисс Уилсон, приготовьте мне кофе, - говорит Гарри и заходит в свой кабинет.

Я повесила свой пиджак на спинку стула и отправилась делать кофе. Примерно через пять минут он был готов и я, взяв поднос, пошла в сторону кабинета. Я постучалась и вошла. За главным большим столом сидел Гарри, а на противоположной стороне стола Мистер Стайлс старший. Я подошла к большому столу и поставила поднос.

- Мистер Стайлс, может вам тоже принести кофе? - спросила я обращаясь к Мистеру Стайлсу старшему.

- Нет, спасибо Амелия. Я уже ухожу. Теперь Гарри твой начальник. Я думаю, вы сработаетесь, а я пошёл, - сказал он и вышел из кабинета.

- Мисс Уилсон, теперь вы моя правая рука и вы должны делать всё, что я скажу, конечно, в разумных приделах. Для начала распланируйте все встречи в моём ежедневнике, затем подготовьте отчёты нашей компании за последний год. Пока всё. Ступайте, - говорит он и как всегда улыбается.

Я вышла из кабинета и принялась выполнять поручения. В час дня я закончила планировать его встречи. У меня есть час, чтобы пообедать, и я решила сделать это в кафе возле компании. После плотного и хорошего обеда я вернулась на своё рабочие место и принялась готовить отчёты. Через полчаса мне позвонила Лея и сказала, что к Мистеру Стайлс пришёл его друг. Я передала это Мистеру Стайлсу, и через пять минут он вышел из кабинета.

- Как только закончишь отчёты положи мне их на стол, - уходя сказал он.

Я закончила все отчёты к шести вечера, и как и просил Гарри положила их к нему на стол. Я собралась и отправилась домой. Дома было очень чисто. Салли может быть и была оторвой, но хозяйка из неё куда лучше.

- О, пришла, давай ужинать, - говорит она накладывая еду.

- Привет. Давай, а то я голодная, как волк.

- Как работа? Как Гарри? Он не помнит тебя? - посыпались вопросы от Салли.

- Работа отлично, только я немного устала. Гарри просил приготовить ему отчёты за год. И да, он меня не помнит и очень хорошо. Если бы он меня вспомнил..., я даже не могу представить чтобы было.

- Я так понимаю, ты до сих пор его недолюбливаешь, - говорит она и кладёт кусок в рот.

- Я отношусь к нему нейтрально.

- Ммм... нейтрально, ну да. Я видела его в журнале GQ, он просто супер. Хотя знаешь это твой выбор, считай как хочешь. Я спать, спокойной ночи, - говорит она, встаёт, убирает тарелку и идёт в комнату.

- Сладких снов, - говорю я оставаясь наедине с собой.

Я убралась на кухне и пошла ложиться спать.

Golden BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя