1.

57 8 5
                                    

kerosene in my hands
you make me mad, i'm fire again.

Все начинается осенью. Когда листья только опадать начинают, окрашивая округу цветом заката. Юнги тогда, впервые задумывается о том, что одному быть на самом деле немного хреново и что возможно, он хотел бы познакомиться с кем-нибудь, кто сможет с ним поговорить даже если он позвонит в час ночи, разрывая телефон от входящих сообщений с контекстом по типу "чувак, я просто не могу уснуть". Он думает, что идея со знакомствами немного сумасшедшая, ведь у него никогда не получалось суметь самому начать разговор, только попытаться все же стоит. Определенно.
Так что, когда он открывает свой давно заброшенный инстаграмм, проверяя давние активности на его аккаунте, он замечает сообщение от незнакомого парня, с кроликом на аватарке, задумчиво хмыкая.

17:27

Чонгук.
Ты мне совершенно точно говорил, что любишь с яблоком.

Юнги.
Нет, ты прослушал. Я ненавижу с яблоком, купи мне чёрный.

Чонгук.
Ты такой скучный Юнги-я.
Всё-таки я тебе купил с малиной, может понравится ?

Юнги.
Иногда я тебя жутко не понимаю.

Чонгук.
Я хочу разнообразить твою жизнь.

Юнги.
Чаем ?
Типа, Чонгук, ну серьезно. Ты пытаешься изменить мое отношение к чаю, чтобы влить краски в жизнь этим приторным запахом малины на моей кухне или тебе просто скучно пить его одному.

Чонгук.
И то и другое.

Юнги.
Ну ты признался.
Я буду считать это признанием.
Долго ты там ?
Или встретил ту красотку продавщицу, о которой говорил мне всю прошлую неделю.

Чонгук.
Отъебись, Юнги. Я никогда такого не говорил.

Юнги.
Лжёшь же, козлина.

Чонгук.
Напишу тебе позже.

Юнги.
Ок.

Мину нравятся кролики и это пожалуй единственная причина, по которой он ответил тому парню впервые тем вечером.
И возможно, Мину нравится Чонгук. Потому что с тех самых пор, он осознает, что значит любить общение с определённым человеком и ждать от него сообщения с определённым трепетом.
Просто это Чонгук, он слушает Имэджин Драгонс и ждёт новой части Годзиллы. Просто Чонгук пишет старшему каждый день первым и знает что этого не сделает сам Мин. Просто Чонгук интересуется Юнги и это нравится парню по-своему.

we met on the internet.Место, где живут истории. Откройте их для себя