Безразличие

4 0 0
                                    

Этот пункт жизни им был назван - Безразличие.

И это один из опасных моментов, который может спровоцировать грусть, тоску, самобичивание, серые ощущения. Вообщем весь коктейль чувств, который способен провоцировать суицид у слабых и дать пинок опыта сильным. К какой категории людей относишься ты? Моя категория первая. А теперь слушай!

Знаешь, а ведь некоторые люди живут и кажутся такими счастливыми со стороны. Возможно даже счастливым кажешься мне ты, когда идешь по улице обнимая и держа в руке любовь. Это слишком банально, но ведь и банальное может быть залогом счастья. Меня бросали и убивали много раз. Я очень влюбчивый человек и быстро привязываюсь к людям. И зачастую случается, когда ты привязываешься к человеку и думаешь вот вот вот, это твоё счастье и осталось совсем немного до его свершения. Вы общаетесь и обоим интересно, оба вовлечены в разговор и диалог наполнен пылкой страстью с нотками доброты, честности и благочестия. Ни кто из вас не хочет показать себя с плохой стороны. Это самый прелестный период в отношениях. Когда только все зарождается и ваши души это взаимно понимают. Они не против. В идеальном мире вы должны сойтись и быть вместе. Наполнить жизни друг друга счастьем и любовью, забыть о суициде, перестать исполнять его попытки. Перестать быть им и стремится к состоянию, которое вам теперь никогда не достичь. Это конечно все хорошо, но увы, так бывает отчасти не всегда. Далеко не всегда. Один из вас медленно теряет интерес к другому, хотя ты слышишь! сердце все также наполнено страстью к тебе. Она перестает желать спокойной ночи и доброго утра. Моё сердце начинает наливаться печалью и тоской, а глазами солеными слезами. Мне нужна вторая верхняя одежда, чтобы надеть сухую. И ты обращаешься первый в надежде, что она ждет твоего шага, а не просто забыла про тебя. Ведь ты знаешь, что некоторые люди обращаясь первыми думают, что они навязываются???
Так вот в такие моменты он подвержен суициду и в последний момент, когда ему скажут 

 -"пока и не пиши, пожалуйста, мне больше"

Будет самый высокий риск закончить жизнь раньше, чем утром пропоют птицы под окном. Аривидерчи, жизнь. Я был открыт с каждым. И мое сердце открыто для любви. Жаль, что сердце черно и черство, что не каждому по вкусу. А гурман живет за несколько дней пути от него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

12 процентов до суицида. Место, где живут истории. Откройте их для себя