Часть 6

685 32 7
                                    

Примечание: на одной двуъяростной обустроились Бакуго и Джиро, а на второй - Тодороки и Каминари

*Футон - традиционная японская постельная принадлежность в виде толстого хлопчатобумажного матраца, расстилаемого на ночь для сна и убираемого утром в шкаф.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Джиро и Каминари не смогли уснуть. Ну вот прям никак. Мало того, что расположились на кроватях не по своим желаниям, так ещё и именно друг с другом в одной комнате. Это надо было как-то исправлять. 
Напряжение становилось невыносимым, Денки начал дёргаться. Ну, терпение ведь не вечное, верно? 

- Я больше так не могу!

Желтоволосый резко поднялся с кровати, при этом чуть не стукнувшись головой о верхний ярус. Все посмотрели на Каминари по разному: Тодороки с покер фейсом, Бакуго скривился так, что даже ребёнок заплачет, а Джиро... А что Джиро? Джиро в наушниках, ей нормально. 

- Тодороки-кун, пойди, пожалуйста к Джиро-чан, а я с Бакуго-куном. С тобой скучно, копец!

После чего слышится голос Кацуки

- Я над тобой спать не буду, Пикачу грёбаный! Ладно ещё над Ушастой, но с тобой! Нет уж!

В разговор вошла Кьёка

- А можно потише? Я музыку слушаю вообще-то...

Пошло поехало... Шото тоже вмешался

- Давайте я просто на футоне* посплю 

Все удивлённо посмотрели на Тодороки, ну... Как все? Бакуго прямо светился, при чём с жуткой такой улыбочкой на лице

- Не не не, я не допущу такого. И Бакуго-кун, перестань, пожалуйста, лыбиться

Слышится со стороны Кацуки его

- Чё вякнула, Ушастая?!

Кьёка вздыхает и продолжает

- Давайте просто все ляжем на футонах...

Компашка переглянулась. Все с согласием кивнули, даже  "Король Взрывокиллер".
И вот, Шото, Денки, Кьёка и Кацуки(именно в таком порядке) расположились на полу, в футонах. Спорили они очень долго, ибо Денки не хотел лежать рядом с Тодороки, он ведь скучный, а Бакуго не хотел лежать рядом с "Грёбаным Пикачу", ведь он его бесил, Джиро же хотела рядом с Шото, ведь он тихий и не шумит, тогда она могла бы слушать музыку. Тодороки вообще было, мягко говоря, посрать. 
Но легли всё равно как-то недовольно
Итак, Тодороки давно уже сопел на пару с храпящим Бакуго, остались лишь Кьёка и Денки. Нет, ну серьёзно, расстояние между ними никогда в жизни не было ближе чем сейчас... НИ-КОГ-ДА. И вот, когда Наушнику наконец удалось задремать, то девушка почувствовала на себе что-то тёплое, похожее на... Не додумав, Кьёка медленно обернулась и вот прямо перед лицом было лицо Каминари, да настолько близко! Разъёмчатая еле сдержалась, чтобы не заорать. И да, то, что её согревало - была рукой Электрозума, во сне он всегда забивает на управление частями тела и спит как попало. 
Девушка слегка улыбнулась, думая

- "Боже, какой же он всё таки милый"

И поймала себя на этом, промотав головой

- "Нет, нет, этого не может быть... Мы просто друзья..."

Оная повернулась обратно, успокаиваясь. Наушник подрагивающей рукой дотронулась до руки желтоволосого и смогла взять её. Конечно, привыкнуть к такому, ну, невозможно было... Но Джиро смогла, она преодолела непонятное смущение и закрыла глаза... 
А что, рука Каминари на ощупь очень даже мягкая и приятная...

- Ты идиот, ДенкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя