//POW Мидория//
- Умри.
- Но Тодо...
- Я все сказал
- Хорошо..... Если тебе это нужно я так и сделаю....
- Ага...Я тихо ушёл и решил перед смертью сделать отчаянный поступок....Я быстро развернулся и поцеловал Тодороки.... Мне было плевать на то что скажет он, на то что скажут остальные.... Я просто поцеловал его и убежал прочь....
Спустя минут 30 я дошёл до крыши местной многоэтажной больницы, было очень красиво дул ветер и листья цветущей сакуры плавно летели по ветру, в небе были красивые пастельные оттенки, небесно голубой медленно переходил в фиолетовый, а тем временем тот переходил в розовый и так до ярко жёлтого....
Я уже стоял на краю и захлебоваясь в слезах.... Сделал шаг и.... 1....2....3....Я не умер? Что?
- МИДОРИЯ ОСТАНОВИСЬ
- Что тебе нужно Мелиса?! Отпусти меня дура!
- Нет, ты нужен Тодороки!
- Что ты несёшь?! Он сказал что хочет что бы я умер!
- Он был на нервах! - я расплакался ещё больше и по руке Мелисы вернулся на крышу, от безысходности я просто лёг на пол и стал реветь прикрыв рот руками...
- Мидория ты ведь держишь слово?
-... Д-да.... - мой голос дрогнул
- Тогда можешь пообещать мне кое что?
-..... Х-хорошо....
- Не делай так как сделаю сейчас я..
-...Чт... - я не успел дороговорить как как Мелисы не было в моем поле зрения, быстро добежав и вытерев слезы которые до сих пор шли и считал... 1...2....3...Тело молодой девушки лежало не подвижно и из по него лилась лужица крови...
-... Б-боже... Я-что... Я-я... Н-наделал?! - я было хотел прыгнуть за ней но вспомнил... Что обещал... Закрыв рот рукой я слышал как подъезжала полиция, скорая, люди кричали, а я? Я просто глотал слезы....
- Мидория?!
- Тодороки?....
- ТЫ ЧТО С ДУБУ РУХНУЛ?!
- Ещё бы чуть чуть и я бы с больницы рухнул....
- Хватит шутить! Что ты здесь делаешь?!
- Ты сказал мне умереть... Я и...
- Я понял, мы уходим
- А как же Мелиса?!
- А при чем тут она?
- Тебе не звонили?
- Нет а кто должен был позвонить? - я молчал и ждал пока ему позвонят...
- Мидория ещё раз справиваю, кто должен... Подожди мне звонят... Мелиса?
*разговор*
- Алло, Мелиса привет, прости я сейчас занят, Мидорию спасаю
- Здравствуйте, это не Мелиса, ваша, уже бывшая жена найдена мёртвой возле больницы номер ***
- Чт...
- Вы сказали что спасаете кого то, вам нужна помощь полиции?
- Нет... Я скоро приду если нужно
- Нет спасибо, матери Мелисы уже позвонили и она должна скоро прийти
- Хорошо...Досвидание
*гудки*
- ТЫ ЗНАЛ?
- Да... Она меня спасла...
- Как это?
- Я уже прыгнул и- я сново заплакал, нелегко рассказывать такое бывшему мужу погибшей девушки которая умерла спасая тебя....
- О-она прыгнула вместо меня...
- Что?... Мидория почему? ПОЧЕМУ ТЫ ПОСЛУШАЛ МЕНЯ ПРИДУРОК?!
- Потому что я люблю тебя...Тодороки...
- Я тоже люблю тебя!
- А как же Мелиса?
- Да один раз у нас было! А она залетела... Не хотел я что бы ребёнок рос без отца! Понимаешь? НЕ ХОТЕЛ!
- То есть... Ты её не любил?
- Не совсем так, но да....
- Значит... Ты правда меня любишь?
- Да, а теперь Мидория идём домой.. - Тодороки мягко взял меня за руку и помог встать, и я поддавшись чувствам поцеловал его...-----------------------------------------------------
Следуеееет...