Маленькая девочка с белокурыми волосами сидела на коленях у зеркала и вглядывалась в себя. Вернее, в её гетерохромные глаза. Один сиял жёлтым, словно звезда, а второй был чисто-голубым, словно небо.
-малышка, ты всё ещё сидишь?-к девочке подошёл мужчина с беоыми волосами, золотыми глазами и тёмно-коричневом фартуке.
-папочка, а почему у меня клужочки лазного цвета?- спросила девочка, когда отец взял её на руки.
-эти кружочки называются радужкой, Инки. - начал обьяснять мужчина. - а разные они у тебя потому, что у меня золотые глаза, а у твоей мамы были нежно-голубые.
-так если у меня будет дочка, то у неё будут...какие глаза?-продолдила спрашивать девочка.
-я не знаю, милая.
-папачка, а почему ты отлемантиловал глиль?-продолдила задовать вопросы Инк.
-дочурка, к нам приезжают новые люди по соседству.- Мужчина посадил девочку на диван, беря расчёску в руки.
- а что с Тётей Молли?-чуть растроилась чернильная.
-она переехала. Причём давно. - усмехнкулся отец.
-понятно...-грустно сказала Инк, а после продолжила.- а кто плиезжает?
-семья. Мамп, папа и их сын. Он немного старше тебя, но надеюсь, вы подружитесь.-на этих словах он начал расчёсывать длинные волосы дочурки.
- папачка, а дай ту шоколадку, пожалуйста!-вдруг попросила девочка.
-зачем тебе?- отец посмотрел на дочку вопросительным взглядом.
-я её мальчику отдам.-рпдостно сообщила чернильная.
-как всегда - добрая душа.-улыбнулся отец,доблетая косичку.-я её дам тебе, когда пойдём их встречать.
-оки-доки!-расмеялась девочка.- папачка, а плести косичку обязательно?
-а хочешь прямые?-чуть удивился отец.
Девочка мягко кивнула.
-ну, давай тогда респлетём.
С этими словами чернильный легко расплёл косичку, и чуть волнистые белокурые волосы упали на спину малышки.
-они скоро придут. -сообщил отец.
-как сколо?-округлила глазки Девочка, спрыгнув с дивана.
-где-то через 20 минут.-сазал отец, приглаживая вечно торчащие во все стороны белые волосы.
-20 минут???-встревожилась Инк, подбегая к лестнице. -я сколо буду!
С этими словами, она побежала на верх в свою комнату.
Спустя пару миеут она уже стояла у двери в воздушном белом платьеце с рукавами до локтей, в чёрных туфельках на ногах, а прядка волос, вечно спадающая на глаз, закреплена заколкой в виде звезды. На её лице играла счастливая улыбка.
-ты уже готова?-усмехнулся чернильный, передавая девочке шоколадку.-вот, не забудь.
-угусь. -Инк взяла в руки шоколадку, чуть прижав к сердцу.
Чернильные вышли из дома, прошли к соседнему домуивстали у двери, смотря на проезжую часть. Через несколько минут к дому подехала черная машина, и из неё вышел мужчина. Его кожа была тёмной, вернее, тёмно-серой. У него были чёрный волосы, янтарные глаза и очень добродушная улыбка. Он подошёл к Чернильному.
-Пейнт!-воскликнул тот мужчина, разводя руки в сторону.-сколько лет, сколько зим!
-здравствуй, Дест.-по-дружески обнял Пейнт мужчину, злопая по спине.-рад встречи.
-а это Инк, да?-улыбнулся девочке Дест.-знаешь, я помню тебя мааааленькой маленькой.
-зд-дравст-т-твуйте!-поприветствовала чернильная, неловко улыбаясь.
В этот момент из машины вышла женщина не высокого роста.Она была такой де...серой? У неё были тёмно-синие волосы и голубые глаза.
-здравствуй, Пейнт.-прздаровалась она. -давно не виделись.
-привет, Омега.-улыбнулся Пейнт, махая Омеге.
Она подошла к чернильному и шепнула на ухо:
-мне жаль Бру...-грустно сказала женщина.
-ничего....-вздохнул Чернильный, и посмотрел на машину. - а чего это у вас Эррор ищ машины не выходит?
-да, кстати!-вздрогнула Омега. - Руру, выходи.
Ищ машины незотя вышел мальчик шести лет. Для своего роста он был высокого роста, у него были такие же тёмно-синие волосы, как у матери, хищно-янтарные глаза с кошачими зрачками, странные лазырные полосы из глаз и тёмно-серая кожа, как у родителей.
-здравствуйте...-буркнул Эррор, пиля отца Инк взнлядом.
-привет, Эррор.-улыбнулся Пейнт.-а ты вырос.
В ответ глюк лишь что-то буркнул, и перевёл взгляд на Инк.
По её спине пошли мурашки от таких хищных глаз.
-как твоё имя?-спросил Эррор, чуть подходя к девочке, когда взрослые увлеклись разговором.
-Ин-н-нк...-дрожашим голосом сказала Инк, чуть попятевшись назад.
-ты что, боишся меня?-усмехнулся глюк.
-нет...-сказала Инк.
-ну а что пятишся?-Эррор присмотрелся в глаза чернильной.
Та протянула дрожжашими руками плитку шоколада. Эррор удивлённо посмотрел на подарок.
-что это?-чуть раздражённо спросил он, скрешивая руки на груди.
-п-подалок...-пролепетала девочка.
Эррор промолчал, и взял в руки шоколад.
-спасибо.
Девочка подняла глаза и чуть покраснела. В какой то момент, она поняла, как ей нравятся его глаза. Ей хотелось утопится в них, вилеть из всегда.
-ты чего раскроснелась?-удивился глюк.
-н-ничего!-воскликнула Инк и побежала домой, закрывая лицо руками.
-Ки!-позвал её отец, обеспокоено сжимая край куртки.
-Эррор, ты её как-то обидел?-чуть строго спросил Дест.
-нет...-чуть грустно ответил глюк. -она...передала мне шоколадку и опустила глаза...а когда она их подняла, то раскраснелась и убежала...
-она очень стеснительная.-обьяснил Пейнт Эррору.-но надеюсь, вы подружитесь.
-или же ты ей понравился, сынок.-вырвала смешок Омега, мягко закрывая рот.
Эррор опустил голову и аккуратно ращвернул шоколад. Но вместо целой плитки была небольшая кучка осколков шоколада.
-"Она что, так сильно волновалась?"-мысленно спросил Эррор. Он посмотрел на соседний дом, куда убежала девочка.-"у нег...такие красивые глаза...".Так они и встретелись...