Её взгляд медленно перетекал с его глаз, на его руки. С его рук, на его губы. Представляя себя на месте всех его подружек, она получала удовольствие.
-Мисс Смит? -окликнул её учитель.
-Я... Я здесь.-оторвалась от парня, блондинка.
-Покажите, пожалуйста, свою работу. Что Вы успели выполнить за тридцать минут? -мужчина подошёл к Элис. Он глянул на пустой листок, на котором лишь красовалась дата-09.10.
-Мисс Смит, почему Вы не выполнили не одного задания? У Вас на это было целых пол часа!-учитель был в не себя, от ярости.
-Я задумалась.
-Ах, задумалась, значит? Я позвоню сегодня же Вашим родителям! -мужчина смял листок, и прошёл за свой стол.
-Можете звонить сколько влезет! Они бухают, им некогда, поверьте!
Элис тяжело вздохнула, и вновь принялась за тоже. Виновником всего этого был один, до ужаса красивый парень - Форсайт Педлтон Джонс Третий. Элис была крута, но рядом с ним, она тупела. Раздался громкий звонок в школьных коридорах.
-На дом... -начал что-то говорить учитель, Элис его не слушала. Она внимательно следила за тем, как Эф. Пи. собирает вещи в свой портфель.
-Мисс Смит, Вы можете идти. -сказал учитель.
-Ах, да. -она вскочила, и начала собирать вещи в свою сумку.
-Мисс Смит, с Вами всё в порядке? Вы очень расстерянны в последнее время. -заметил учитель.
-Я в порядке. У меня всё в порядке -она взяла сумку, и вышла из кабинета.
×××××××××
-Я дома! -крикнула с порога Элис, и кинув сумку на входе, зашла в гостиную. Её встречало всё тоже зрелище-родители сидели на диване, и употребляли спиртное.-Маман, тут какую-то хрень дали подписать. -Элис швырнула на диван листовку,и направилась в свою комнату.
-Вернись! -пьяным, прокуренным голосом прокричала мать.
-Где твои колготки-то делись? Тебе ещё в них ходить, и ходить! Собака ты такая! -она подошла к дочери, и ударила её по лицу.
-Их порвал один парень. -сказала девушка, отворачиваясь от матери.
-Я не понимаю, Элис, ты у нас шалава?!
-Джули, отвали ты от этой твари, иди сюда, а то щас всё сам выпью! -кричал с дивана отец Элис.
-Псина! Хрен, я тебе, что подпишу! Вали в комнату, с глаз моих!
Элис послушно пошла к себе. Как только она закрыла за собой дверь, то сразу заплакала. И так повторялось почти каждый день. Девушка давно привыкла, но слёзы уже вошли в привычку. С виду Ужасная стерва, но внутри она глубоко раненная девушка.~Flashback~
-Мамочка, я так люблю тебя! -кричала маленькая девочка.-Я тоже лю тебя, солнышко. -Джулия наклонилась к дочери, и поцеловала её.
-А когда вернётся папочка?
-Ты должна немного подождать. Он приедет, и очень скоро! -успокаивала её Джули.
-И я его обниму? Крепко-крепко? -она умоляюще посмотрела на мать.
-Обязательно, милая.
~Наше время~
-Элис, если ты поедешь с ним туда, я умру от счастья! -кричала Гермиона.
-О, боги,Герми! Ты волнуешься за наши "отношения" больше, чем я! -девушка в воздухе показала "ковычки".
-Ты совсем - совсем ничего не чувствуешь к нему, что ли? Фред просто... просто нереальный! -Гермиона посмотрела на подругу.
-Ты же знаешь ответ.
-Элис! Смит! -сзади послышался женский голос.
-Пенелопа? Ты хочешь, чтобы я вновь твою гримасу поправила? -сдерзила Смит.
-Элис, хочу тебя огорчить, но я пришла не за этим. Так уж случилось, что Форсайт вновь подрался, и в этот раз всё очень плохо!
-Где он!? Где он, собака женского пола!? -Элис затрясла девушку за плечи.
-Он в классе музыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэлис. (старшая школа)
FanfictionЕё родители пьяницы, постепенно мы узнаем, как жизнь героини превратилась из сказки в ад. Она влюбляется в Эф. Пи. Джонса-бабника, грубияна. Он замечает это, и ведёт злую игру, разбивая её сердце.