~POV ALICE.~
Чёрт! Почему так всегда? Где же его "верные" подружки? Как только наступили проблемы, так они сразу и смылись. Я бежала вверх по лестнице. Наверняка, Джонс был в раздевалке. Я открыла дверь с ноги, как впрочем и всегда.-Джонс, если ты здесь, поганый мальчишка! -кричала я.
Из глубины раздевалки радовались некие звуки, похожие на стоны. Элис прошла дальше.
-Джонс!? Если ты не выйдешь, собака, то я, то я... -не успела я закончить угрозы, как зашла за угол, где начинались шкафчики, там был Джонс с... Гермионой? Стоп, что!??
-Гермиона?!
-Элис?! -в один голос вскликнули Эф. Пи. и Гермиона.
К глазам подступили слёзы,в горле зашкрябло. Я развернулась, и молча ушла. Дойдя до школьного туалета, я всё же дала волю своим эмоциям. Я швырнула сумку на пол, и рванула к кабинке.-Занято! -раздался голос от туда.
-Мне плевать! Либо открывай добровольно, либо я выломаю её к чёрту! -я стукнула со всего маху ногой по двери кабинки. Она зашаталась в разные стороны. Дверь была хилинькая, и её легко можно было выломать.
Дверь кабинки открылась, и оттуда вышла Сьерра Маккой.-Проваливай! -оттолкнула её я, и вошла в кабинку. Буря эмоций скопилась во мне.
-Элис! -голос Гермионы раздавался эхом. Она дёргала каждую ручку двери. Дёргнув мою,ей удалось её открыть. Она подошла ко мне.
-Элис, послушай!
-Гермиона, всё в порядке, я... Мне стало плохо, резко.
-Я думаю, что это из-за Джонси. -сказала девушка.
-Нет, Гермиона, нет же! -я вытолкнула девушку из кабинки, и закрыла дверь.
-Значит, всё же, да... Элис, прости, но он такой сексуальный! Я не знала, что он тебе так нравится!
-Моя самая большая мечта-ночь с ним. Но он даже не смотрит на меня! Ради него я изменилась!
~Flashback~
Два года назад.
Нежное платье, персикового цвета висело на плечиках. Девушка подошла к шкафу, и сняв нежное платье с плечиков, надела его. Она покрутилась несколько раз у зеркала, и улыбнулась сама себе.-Элис! Милая! -доносился голос мамы из соседней комнаты.
-Я уже бегу, мамочка!
Элис спустилась вниз по лестнице.-О, боже! -Джули подошла к дочери. -О, боже, ты такая красивая у меня, доченька! -она закрыла рот руками.
-Кому сегодня шестнадцать? -в комнату вошёл отец Элис.
Счастливая семья Смит суетясь, готовилась ко дню рождения Элис.~Наше время~
Два дня спустя.-Элис! -доносился откуда то голос Эф. Пи.
-Джонси? -она бросила на него страстный взгляд.
-Как я могу загладить свою вину? -он посмотрел на грудь девушки.
-Ну например... -она взяла его за ворот.
-Почему то, я раньше не думал, что ты настолько горяча. -сказал парень, и осмотрел девушку с ног до головы.
-Я всегда знала какой ты придурок, но горячий придурок. -медленно протянула Элис.
-Ты хочешь меня, Элисссс? -совсем тихо, еле слышно спросил парень,хотя прекрасно знал ответ.
-Н-нет...
-Кого ты пытаешься обмануть, Элис? Ты возбуждена, и это видно. -он взял её за руки.
-Ладошки вспотели.-он хихикнул.
Элис тяжело взглотнула.-Ты стесняешься? Не поверю, Элис!
-Я, не хочу об этом говорить. Просто заткнись, Джонси.
-Ты невинна? -он положил свою руку ей на плечо.
-Я... Я..
-А ты не такая уж, и смелая. -сказал парень, положил свои руки на ягодицы девушки.
-Нет,нет! Нет, Эф. Пи! -она убрала его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэлис. (старшая школа)
FanfictionЕё родители пьяницы, постепенно мы узнаем, как жизнь героини превратилась из сказки в ад. Она влюбляется в Эф. Пи. Джонса-бабника, грубияна. Он замечает это, и ведёт злую игру, разбивая её сердце.