Часть 1

7 1 0
                                    

- Боже , наконец-то нам дали каникулы . - Сказала Лаура сев рядом с Дэном и взяв из его рук , апельсиновый сок .

- Три дня ? Ты называешь это каникулами ? - С сарказмом спросил Томас .

- Это лучше чем ничего . - Радостно заявил Нют и обнял Джессику со спины . - Давайте пойдём куда нибудь все в месте и по веселимся .

- Отличная идея . - Согласилась Лаура подняв руки .

- И куда ? - Как обычно из неоткуда появился Кай с пакетом в руках .

- О ,  мороженое . - Дэн потянулся к пакету , но Кай поднял его вверх .

- С начало дамы . - Вежливо сказал брюнет и посмотрел в пакет . - Мороженое из мохито для Лауры , с клубникой для Джесс , с пломбиром для Томаса , с яблоками для Нют , с шоколадом для Дэна и из манго для меня .

 Все начали насладиться мороженым и сразу улыбнулись . Кай с интересом смотрел на Лауру , а она быстро ела своё сладость .

- Короче , я тут думал пока мы ели . - Прервал тишину Нют выбрасывая палочку в урну . - Как на счёт моего загородного дома ?

- Он же старый , а ты знаешь как Лаура ненавидит грязь . - Кай показал на Лауру которая что-то искала в его рюкзаке .

- Да знаю я , просто выслушай меня до конца . Сегодня мы поедем туда и сделаем уборку , проверим свет и воду , а завтра мы уже сможем там остаться на все три дня . 

 Все согласились , но в друг Лаура спрыгнула с качели , а её белая кожа стала ещё бледнее .

- Ребят , у меня плохое предчувствие на счёт этого .

- Что ? Может тебе показалось ? - Сказал Нют с некой грустью , ведь он прекрасно знал что если у Лауры будет плохое предчувствие , то точно что-то будет .

- Я-я не уверена , но мне кажиться что это плохая идея . 

- Лар , просто не думай о плохом , и всё будет хорошо. - успокаевал её Кай .

- Вы двое , когда уже начнёте встречаться ? - Томас посмотрел на них хитрым взглядом .

- Оставь их и пойдём уже , я хочу есть . - Джессика показала на свой живот который сразу начал урчать .

Весь вечер они делали генеральную уборку в старый дом Нюта . Если бы не Кай , то Лаура не согласилась помогать им в уборке .

Все комнаты блестели , кроме подвала и чердака . Где-то к 9 часов вечера , парни отвезли девушек домой , а сами уехали в супермаркет .

- Слушай Кай . - сказал Нют выбирая мясо для шашлыка .

- Что ? - сонным голосом сказал Кай .

- Что ты думаешь о Лауре ?

- В каком смысле ?

- В прямом , она ведь тебе нравиться ? И не смей врать что нет .

- Может и нравиться . - Парни быстро всё купили и сели в машину . Телефон Нюта начал звонить , и это была Джессика .

- Да , Джесс . - Нют ответил и включил динамик чтобы Кай тоже её слышал .

- Нют ! У Лауры крови ! - Кричала в трубку девушка и по голосу было ясно что она не шутит .

- Так успокойся , мы сейчас будем ! - Нют завёл машину и со скоростью уехал к дому девушек . 

 Как только Кай с размаху открыл двери , он услышал сильный кашель из кухни . Они оба подбежали туда . Томас пытались успокоить Джесс , а Дэн держал полотенце у рта Лауры .

- Что случилось !? - Кай схватил Лауру за плечи и с ужасом смотрел на неё .

- У неё опять кашель начился . - Дэн показал ему полотенце испачканой кровью .

- Боже , не снова...

Продолжение следует...

Правда или действияWhere stories live. Discover now