- Дай её таблетки, живо . - Строго сказал Дэн ,и Джессика дрожашими руками начала искать по полкам.
- Они...в моей...комнате . - Сказала Лаура .
Нют быстро убежал по лестницам на второй этаж . ,,Вот на хрена ей этот огромный дом " подумал парень ищя таблетки . Через несколько минут он их нашёл и выбежал из комнаты .
- Вот . - Кай дал таблетку девушки и стакан воды .
- Спасибо...- Всё вздохнули спокойно и сели кто куда .
- Мы можем завтра не пойти если тебе плохо . - Сказал Нют смотря на Лауру .
- Нет , всё в порядке. - Девушка выпила воды и закрыла глаза .
- Если это повторётся и будет ещё хуже?- Нют пытался успокоиться после этого .
- Нют , я не хочу чтобы вы из-за меня не пошли отдыхать . - Серьёзным тоном сказала Лаура посмотрев на него .
- Но твоё состояние...- Дэн не успел закончить как девушка его перебила.
- Я возьму с собой таблетки , не переживай .
После того как все убедились что Лаура в порядке , они ушли отдыхать . На следующий день они сели в машины и поехали в загородный дом Нюта .
- Фу бля...- Лаура сразу прикрыла свой рот рукой как только они вошли в дом .- Запах всё ещё не прошёл .
- Но хотя тут чисто таа как ты хотела . - улыбкой сказала Джессика сев на диван в гостиной.
- Она права , тут прям сияет от чистоты . - Томас сел на стол поставив пакеты рядом .
Весь день они дурачились на улице . Вечером они сели во дворе в круг и смотрели друг на друга .
- Чем займёмся ? - Спросила Джессика сев на колени Нюта .
- Может пойграпм в что-то? - Предложил Дэн смотря в телефон .
- Что ? Мы же не дети чтобы играть . - Томас засунул в рот кусок мясо .
- Тогда будем играть по взрослому . - С ухмылкой сказал Кай , посмотрев на Лауру которая зевала как ребёнок.
- Как насчёт Правда или Действия ? Нормально же . - Предложил Дэн .
- Томас принеси бумаги для игры .
Парень вошёл в дом и вернулся с листам бумаги поставив их на стол .
- Каждый напишет на бумаге правду или действия, будем по очередь вытаскивать . - Сказал Нют взяв один лист в руки .
Все написали и поставили их на стол , у Лауры был сонный взгляд . Кай уже знал что долго она не протянет и поставил её на свои колени .
- Кто первый ? - Спросил Нют .
- Давайте я чтоль . - Дэн взял один лист со стола и прочитал .- ,,Ты не должен спать всю ночи"
- Изи , у тебя наверное самое лёгкое . - Смеясь сказал Томас и взял один лист . - ,,Спеть песню СМУЗИ" Лаура ты серьёзно?
- Ты же знаешь что мне нравится эта песня , так что пой . - С ухмылкой сказала девушка обняв Кая одной рукой за шею .
Томас вздохнул и посмотрел на Нюта , тот поставил музыку и он начал петь . Кай смотрел за Лауру чтобы она не уснула .
- Теперь я ! - Джессика потянулась к столу и взяла один лист . - Ч-что ? Кто это написал ?
- Что там ? - Дэн взял лист из её рук и прочитал . - ,,Ты употрибляешь наркотики"
Дэн посмотрел на них по очереди , потом его взгляд остановился на Джессике которая нервничала .
- Это не наш почерк . - На серьёзном тоне сказал Дэн .
- Я не буду на это отвечать , беру другое . - Девушка взяла другой лист . - ,,Ешь огненное мясо" ,,Выбрей свой волосы" ,,Вырежь один палец"...
Настало тишина , все были в шоке . Они начали оглядывается, Лаура призналась к Каю прикрыв голову руками .
- Нют , это не смешно . - Кай серьёзно посмотрел на парня . - Ты же знаешь как это на неё действует.
- Это не я ! Ты же сам видел что мы их своими руками написали!
Дэн просто встал , взял листки и бросил в костёр . Парень хрустнул пальцами и посмотрел на остальных . Все пошли обратно в дом , Кай и Дэн были на кухне и мыли посуду .
Вдруг послышался крик Лауры из гостиной . Парни сразу бросили посуду и выбежали в гостиной . Лаура сидела на пол прикрыв голову руками .
- Что случилось ? - Кай подбежал к ней и начал успокоить.
- Там...там труп . - Лура показала дрожашими руками на одну из комнат .Продолжение следует..
YOU ARE READING
Правда или действия
Horrorшесть друзей решили отдохнуть от учёбы и университета , поэтому один из них пригласил всех в его старый загородный дом . Джесси ,Нют , Кай , Лаура , Дэн и Томас вляпались в самую настоящую жижу , из которой они могли выбраться только закончив игру П...