У ворот нас уже ждал парень. Мы решили остановиться и разработать план... План был таков Джин остаётся на парня(Джин сказал, что парня зовут Хосок). И вот... Джин идёт к воротам. Они с Хосоком говорят и тут...резко сцепляются и начинают драться. Мне Чонгук показывает куда идти, я с Юнги следуем за ним...мы проникли в логово намджуна. Мы шли с помощью Чонгука, как оказалось, раньше он состоял в стае Намджуна,поэтому он хорошо знает это место...
Мы зашли в зал и тут на нас напали волки.
-Идите! Я вас догоняю-сказал Юнги.
-нет, их слишком много-
-так! Если мы сейчас здесь все пляжем, то кто будет Джуна убивать!? - мы на него глянули и побежали дальше.
На другой поляне оказались Джун и ещё какой-то парень. Джун, кивнул парню напасть на нас, но парень не напал.... Джун надавил на его волю и он напал на меня, но Чонгук его перехватил... Они начали драться, а я осталась с Джуном.
Я начала с ним драться. Мы боролись довольно долго. Когда я схватила Джуна за плечо,мне было видение, о том что на дне этого озера, около, которого мы находимся, лежит камень в котором смерть Джуна. Я ухмыльнулась, а Джун в растерянности забегал глазами. Я нырнула в озеро и поплыла к камню, я взяла камень и выплыла... Джун, смотрел на меня растерянными глазами, а я взяла и разбила камень....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры среди нас[ЗАКОНЧЕННО]
FanfictionМеня перевели в другую школу и там ко мне привязался какой-то парень. Кто этот парень? Что он скрывает?