°†1 глава†°

313 27 2
                                    

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ОПИСАНИЕ!

— Широ, ты дома?.. — еле пройдя в дом спросила я.

  Привет, читатель. Давно не виделись, правда? Почему я не открыла дверь с ноги и не прыгнула в кровать отсыпаться, а ели ели как зашла в дом? На пещеру у водопада напали люди и люди эти были очень сильные. В конце концов выйграли монстры, но пострадавших много, а убитых еще больше. Половина обитателей пещер погибло. Так еще и как назло, мне попала стрела в бок, но рану мне немного подлатали и я смогла дойти до дома. Стрелу я затянула под ремень, чтобы потом рассмотреть. Сейчас же мне нужно зелье или хотя бы спирт с бинтами. Но очень скоро спустился мой паучок и с волнением посмотрел на меня.

— С-саша?! Что случилось?! — тот быстро взял колбу с розовой жидкостью и протянул ее мне.

  Взяв зелье дрожащей рукой, я сделала пару глотков, но мне сразу же полегчало! Остались только царапины, но они сами заживут.

— Фух... Спасибо, Ши. Что случилось?.. — я достала стрелу — Сама бы хотела узнать...

  Положив находку в сундук под кроватью, я легла на нее. Странно, но после употребления зелья у меня, хоть и не сразу, но начинает болеть голова. Невольно я погрузилась в царство Морфея.

  Я иду по заснеженному и... разрушенному городу... У прогов домов, на балконах и даже на дороге валяются трупы, но... не людей, а монстров. Среди трупов были, как старики, так и дети. Я не могла поверить, кто мог такое учудить. Явно не Херобрин, ведь ему нет дела до монстров. Его волнуют лишь смерть людей... Вдруг сзади меня послышался хруст снега и топот копыт. Оглянувшись назад, я увидела людей в странной броне, но похожи они были на стражей или рыцарей. Один из них был в более богатых доспехах и с сильным ожогом на лице. Они остановились прямо передо мной и, зажгя факела, кинули их прямиком в дома! Вдруг из дома послышался детский плачь. Опомнившись, я рванула туда, не смотря на горящее здание. * Во сне ведь не чувствуешь боль... * Забежав на второй этаж, я увидела маленькую девочку. Растрепанные волосы коричневого цвета, один глаз серый, из которого идут обычные слезы, а другой был более красного цвета. Из него шла странная жидкость черного цвета. И... КАКОГО ЧЕРТА У НЕЕ БЫЛИ ОТРУБЛЕНЫ КОНЕЧНОСТИ?!?!?! Правая рука была отрублена до локтя, а вторая до запястья. На самой крохе были какие-то старые лахмотья. Девочка сидела в углу комнаты, обняв коленки и тихо всхлипывая. Подбежав к ней, я аккуратно положила руку ей на голову. Та резко подняла свое личико.

— Тише... не бойся. Пошли. Нам надо срочно уходить от сюда... — кое как, но девочке все же удалось встать с пола.

  Стараясь не попасться на глаза тем стражами, мы выбежали из горящего дома прямиком в лес. Вскоре мы уже были далеко от той деревни и сейчас сидели под деревом.

— Хей, малая, ну ты как? — спросила я.

  Но девочка мне ничего не ответила. Тогда я почувствовала сильный удар в голову, но сознание я не потеряла. Но боль была слишком сильная и боюсь, что в сознании я буду не долго.

— Ч-что с вами?! — всполошилась моя спутница.

  Я уже была не в силах что-либо говорить, но, дотронувшись рукой до ее щеки, сказала

— Не бойся... Еще встретимся...

  Именно на этих словах я проснулась, тяжело дыша. Рядом со мной сидит Широ, в руке которого пустая чашка.

— Лекс! Боже, ну наконец то ты проснулась! Ты была в отключке три дня. Я уж было хотел твоего братца звать, но тут ты начала что-то бредить и размахивать руками. С тобой все нормально? — обеспокоенно спросил паучок.

— А? А, да, Ши, все норм. Просто дурь приснилась. Пойду прогуляюсь. — встав с теплой кровати, я направилась к выходу.

  Выйдя из дома, в глаза ударило яркое солнце, из-за чего я невольно зажмурилась. Немного привыкнув к солнцу, я осмотрела давно знакомую поляну. Ничего не поменялось за последнии пол года проживания здесь. Все те же деревья, трава, пенек и кажется даже облака. После победы над Вендиго, жизнь стала скучной и серой до невозможности... Моя задница так и жаждет приключения, но здесь... уже все исчерпало свой лимит адреналина... Даже столь прекрасный пейзаж этого леса, заставляет меня подавить рвотный позыв. Вдруг в голову мне пришла сумасшедшая, но столь заманчивая для меня идея! * Свежий воздух лечит от всего * Тут же подумала я. Вбежав обратно в дом, я заметила, что Широ нигде нет. * Значит ушел в шахту к своим. Отлично. * Сказать, что шло все как по маслу, ничего не сказать. Паучка не было целый день, за который я успела все подготовить. Написать лже-записку и настоящую, спрятать медальон вместе с настоящей запиской, отремонтировать и собрать вещи и, естественно отдохнуть. Поздним вечером, уставший Широ вернулся и почти сразу же отрубился. Тихо встав с кровати, я так же тихо вышла из дома и направилась в неизвестное направление, чтобы уж точно было весело. 

Майнкрафт по нашему и на наших условиях. Во имя всех или приключения Лекс. Место, где живут истории. Откройте их для себя