°†3 глава†°

189 28 18
                                    

  Что ж... Сейчас уже на небе сияет яркая луна, на палубе только спящий сторож и до сих пор связанная я. Но это уже было не совсем так. Помните клинок, что из-за меня был оставлен в мечте? Он до сих был в мачте, только, каким-то раком, я смогла его взять зубами и сейчас пыталась разрезать пару веревок. Есть! Получилось! Веревки упали на палубу и я смогла подвигать своими затекшими конечностями. Вскоре я аккуратно подняла спящего рядом дрыща и завязала его вместо себя. Потом я тихонько развернула корабль и поставила клинок, чтобы курс не сменился. * Ох, мама, держите меня семеро! Хехехе... * В голове я уже прокручивала розыгрыши над этими бедными пиратами. Вот угораздило же им связаться со столь ужасным ребенком. Тихо пройдя в место, где все спят, я взяла веревки и завязала всех на тугие углы и рот за одно. Оружие я все клала в угол, а потом и вовсе спрятала. Только вот капитана я нигде не заметила. Видимо у него отдельная каюта. Немного поплутав, словно призрак, я все же нашла капитанскую каюту. в ней мирно посапывал Уильям, немного покачиваясь на гамаке. Конечно я привязала его к гамаку, но рот закрывать не стала. Немного пройдясь глазами по рабочему столу, я наткнулась на странные бумаги.

— Уилл, красиво пишешь. У меня в классе пацаны как курицы пишут, а ты даже лучше нашей училки пишешь.

  Я продолжила разглядывать бумаги, но мое внимание привлекли ящики. Что были закрыты. Блять. Порыскав все в каюте, я поняла. Ключи у капитана. Теперь пришлось рыскать по карманам пока я не заметила отблеск луны на шее пирата. Там была золотая подвеска, на которой висели маленькие ключики! Но кажись из-за чужих прикосновений парень начал просыпаться. Тогда в голову мне пришла идея.

— Спи, мой маленький пират,
    Засыпай под бури вой,
    Нет в морях тебе преград,
    И удачен каждый бой.

    Буревестник бурю кличет,
    И акула за бортом
    Знать себе добычу ищет,
    Водит по воде хвостом.

    Пусть, пират, тебе приснится
    Золото и серебро,
    В руки пусть к тебе катится
    С кораблей чужих добро.

    По морям и океанам
    Мчишься ты на корабле,
    Будешь грозным капитаном
    Самым славным на воде.

    А сойдя на берег твердый,
    Крикнешь: "Рому!" - и гулять,
    Нрав твой яростный упорный
    На пирушке не унять.

    Спи мой маленький пират,
    Засыпай под рокот волн,
    Ты отыщешь старый клад,
    Что сокровищ дивных полн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Майнкрафт по нашему и на наших условиях. Во имя всех или приключения Лекс. Место, где живут истории. Откройте их для себя