Утро выдалось очень солнечным. Несмотря на недавние дожди и позднюю осень, солнце пекло как летом. Внутри дома №22 было очень светло. Мало мебели и много окон - идеальная формула уюта и света, но дома никого не было. Хозяйка давно ушла за своими новыми обновками, оставив дом.
Множество пылинок мерцало на свету и летело в своем странном медленном вальсе. Но нежную тишину внезапно прервала некая мелодия из прихожей. На кофейном столике у двери стоял старенький проводной телефон на тоненьких ножках которые дрожали от резких вибраций старого прибора. В двери, что-то щелкнуло, ручка повернулась и в парадную зашла девушка с клетчатым капюшоном в руках. Положив его на тумбу, она подошла к кофейному столику, где по прежнему дребезжал телефон. Подняв трубку она, что-то услышала, развернулась и не закрыв дверь выбежала.
На улице её уже ждали. У двери стояла низкая девочка 15ти лет с непослушными вьющимися волосами, одетая в черную толстовку с капюшоном на котором красовались незатейливые кошачьи ушки. Она стояла, держа посылку в одной руке, телефон с блокнотом в другой и нервно переминалась с ноги на ногу.
Наконец дверь открылась и из неё выбежала квартирантка.
-Здравствуйте...-сказала разносчица замешкавшись, но не растерявшись посмотрела в блокнот и произнесла-Вы мисс Фаернойс?
-Да.. Это я.- будто смутившись от произношения своей же фамилии ответила прекрасная получательница.
-Хорошо, тогда распишитесь во-о-от здесь. - продолжила девочка показав на квадратик в бланке.
Получатель расписался. Её странная заковыристая роспись была похожа на языки пламени.
-Если, вы не против, я вскрою коробку? -предложила она, достав из кармана острое холодное лезвие. Вскрыв коробку девушка её внимательно осмотрела, но вдруг гримаса недовольства и разочарования исказила её прекрасное личико.
-Ммм.. Простите, здесь не достает одного водяного пистолета... Их должно быть 6, а тут их всего лишь 5...
-Эм, простите, не моего ума дело, но зачем вам куча водяных бомбочек, гидрофобных шариков и водяных пистолетов?
-Дети.-коротко и просто, видимо не желая продолжать этот разговор ответила разачарованная девушка.
-Но ,вам всего 16! Простите, я ,вам не верю.
-Вы мне льстите, -ответила она - 1 водяной пистолет не большая потеря, я пойду. До свидания.
Но не успела дверь преградить путь доставщице, она в мгновение уцепилась пальцами и проскользнула вслед за незнакомкой желая узнать, что же она скрывает. Пытаясь спрятаться она шмыгнула под лестницу, но не удачно, т.к. задела ногой железку и тонкий звук отзеркалил в эхо.
-Ну, что, вы хотите увидеть? Вы следователь, что-ли?!
-Можно и так сказать... Я Алек... Алек Мирей! Вы должно быть слышали, о моем отце, он местный следователь и я собираюсь пойти по его стопам, так, что вы попали в точку!
Конечно девушка живущая здесь не знала ни о каком следователе, но решив раскрыть все карты и добавить большей таинственности она ответила:
-Так, вот, оно, что... Ладно-ладно, ты и так мне не поверишь, а если и поверишь, никто не поверит тебе...
YOU ARE READING
Общее благо
ПриключенияВ маленький магазинчик на Блекбери стрит, приходит странная девушка. Она заказывает огнеупорный капюшон и уходит. С того дня в Лондоне происходят странные вещи. Дома внезапно поджигают, а на адрес 22 Блекбери стрит приходит огромная посылка со спи...