PoV Эдуард
Ещё один год в этом аду...
Всем привет, я Эдуард Пименте, альфа и мне 16. Мои родители, довольно крупные шишки в городе и заниматься мной у них нет ни времени, ни желания. Именно по этому я снова отправляюсь в школу-интернат в которой и отучился уже 3 года. Даже не знаю, что хуже: учится в этом заведении и вечно видеть рожи этих разболованных альф или жить с моими родителями, которым моё мнение и взгляды на жизнь, обсолютно не интересны. " Отучись и заменишь отца в фирме" , всё что я слышал постоянно.
Проезжая знакомый мне лес, в котором я не раз гулял по вечерам, конечно пока не заделали дырку в заборе. Размытая дорога и мрачные крики птиц которые были слышны даже в кабине автомобиля.
Подьезжая к огромным воротам, я ничего нового не увидел. Сколько лет тут сидел сторож дядя Лёня, так он и сидел.
Даже здесь, на самой территории школы, ничерта не поменялось, всё теже статуи, всё тот же газон.
Так как я ориентировался на территории, я понимал что направлялись мы в сторону 5 корпуса. Видимо отец уже знал куда меня распределили.Выгрузив все вещи, я уже был готов ступить на первую ступень,
– Твой номер 213, я поехал– сказал отец. Ничего нового. Я не обратил даже на это внимание, это того не стоит.
Медленно поднимаясь по знакомым лестницам, в прошлом году я жил в 4 корпусе, а когда отключали воду, для проверки труб, приходилось ходить именно сюда, в 5.
На втором этаже ничего не поменялось. Даже ковер наверное не меняли, хотя в прошлом году его нормально так спалили в конце коридора.
Подойдя к номеру, я почему-то не решался открыть его, минуты с две я стоят и пялил на дверь и открыв, к моему большому разочарованию, я понял, что сосед у меня уже имееться...PoV Евгений
Отец давно уехал, а заниматься в этой глуши нечем. Даже на улице погода была не лётная. И не придумав ничего более интересного я просто лежал, от вернувшись к стене.
-" Что я такого сделал и что я буду делать дальше"- эти вопросы непонятно от куда возникали в моей голове. Ведь если подавители не справиться, или они закончаться, то на мне и живого места не останется, и так далее...Возможно, я так спокойной и депрессировал, но дверь открылась и наверное пора прощаться с моей задницой и спокойной жизнью.
На пороге стоял высокий альфа. Темные волосы, почти черные глаза, впалые скулы и острые черты лица. Он явно был в прекрасной физической форме, мышцы были видны даже через толстовку. От него так и веяло силой. Возможно, если б не подавители я бы и запах уловил.
Он медленно вошёл в комнату, посмотрел на меня оценивающим взглядом и отвернулся к свободной кровати.
– Я - Эдуард и это всё что тебе нужно знать.– Оч-чень приятно, Евгений...
М-да, добро пожаловать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю сознания
Teen FictionАнглия. Школа-интернат для альф. Омеги сюда не попадают, потому что скороее всего от них ничего не останется. Вы спросите:" Что там делает омега?" Ну, у него и спросите