Часть 5

4 0 0
                                    

Я сидела на диване, обнимая подушку и смотря вперед себя, пытаясь принять решение: стоит ли мне идти к соседу и благодарить его? Или же будет лучше, если я не буду ничего делать? Так как из-за произошедшего я не пошла на выставку вместе с Одри, я много думала над ее словами. Если парень хочет со мной подружиться, должна я вести себя как? Это так сложно. Но почему мне мое чутье подсказывает, что мне нужно прийти и поблагодарить его? Что же мне делать? Сестра, была бы ты рядом, точно бы сказала правильный ответ.

Стук в дверь отвлек меня от мыслей и я повернула голову в сторону дверей. Одри бы мне позвонила, если бы решила прийти. Но она сказала, что не будет меня трогать. Тогда может это сосед? Тогда может не открывать? Очередной стук и приглушенный голос парня. Да, это точно Озборн. Мне нужно открыть ему. Так не прилично. Отложив подушку, я подошла к двери, сделала два глубоких вздохов и все же открыла эту дверь. Рори повернулся ко мне. Кажется, он уже собирался уходить.

-Привет, - он улыбнулся. -Прости, что я пришел так поздно. Просто переживал.

Я кивнула, сложив руки на груди, чтобы хоть как-то чувствовать себя комфортно. Рори протянул мне тарелку, накрытую фольгой.

-Это пирог. Надеюсь, что тебе понравиться, - тихо добавил парень.

Я взяла эту самую тарелку, с благодарностью киваю и наблюдаю, как Рори направляется к себе домой.

-Может зайдете ко мне на чашку кофе? - выкрикиваю я.

Что? Зачем я это сказала? Я совсем с ума сошла? Рори был так же удивлен, как и я. Но он согласился. И мне теперь нет пути назад. Я завела его в дом, посадила на стуле в кухне и стала набирать в чайник воду. Это точно не про меня. Это точно сейчас не я. Я бы никогда так не поступила. Почему же я пригласила его? Что мою двигало в этот момент?

-А где у тебя нож? - Рори встал рядом со мной, когда я нажала кнопку на чайнике. -Хочу порезать пирог.

-Вот, - достала нож из ящика и протянула соседу.

Он просто снял фольгу, легко порезал шоколадный пирог и снова повернулся ко мне. И я все это время смотрела на него. Что-то тут точно не так. Потому что он интересует меня. Мне интересно узнать что-то о нем, и мне приятно наблюдать за ним. Это просто невыносимо. Я отвернулась от него и достала чашки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

diary of my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя