👑

413 8 0
                                    

На самом деле у Кости не было никакой девушки , просто парень которому понравился Ян , Сказал Косте что если тот будет с Яном то его люди найдут Яна и убьют его что бы он не достался никому (Этот парень псих) , Костя ударил этого парня и Сказал что ни за что не бросит Яна и лучше сам умрёт но Яна в обиду не даст , по этому Ян целую неделю был под домашним арестом , Ким был вкурсе всей ситуации и посадил Тошу под домашний арест что бы Ян ничего не заподозрил и заодно проучить Тошу . Потом когда Костя выходил из дома Влада его тормознула банда парней где был тот самый псих , они его избили и сказали что дают ему срок 3 дня что бы тот расстался с Яном или Яна убьют , как вы уже поняли Костя решил не рисковать жизнью любимой девушки и сделать так как ему говорят те парни , он заранее предупредил всех Алана, Влада , Кима и Тошу он попросил что бы они звонили ему каждый день и рассказывали как там Ян, что она делает, что она ест, как она спит Костя хотел знать буквально всё .
Вернёмся в наше время :
Ян убежал в свою комнату в слезах , а Костя остановился около Влада
- Я прошу тебя , звони каждый день и не по 1 разу , говори всё что она делает (Костя)
- Хорошо , как только этого придурка поймают мы сразу ей расскажем всю историю и если у тебя ещё не будет новой девушки вы будете вместе , я это знаю точно как только она узнает что ты решился на такой тяжелый для себя шаг ради её жизни она забудет все обиды (Влад)
- Лесь ты что с ума спятила , какая ещё новая девушка я только Кристину люблю и буду любить (Костя)
- Ладно давай , буду звонить (Влад)
- Давай (Костя)
Костя ушёл , а Влад пошёл к Яну , как только он вошёл он увидел маленький комочек который очень сильно плакал свернувшись калачиком
- Янчик не убивайся ты так (Влад)
- Так Лесь ты права , я просто просто просто...... а точно я пойду и напьюсь (Ян)
- Не надо напиваться (Влад)
- Да да точно я не буду так , я сначала напьюсь а потом наглотаюсь таблеток (Ян)
Ян говорил такие вещи с огромным предвкушением и какой то толи радостью и облегчением толи напряженностью
- Ян прошу тебя , не нужно совершать самоубийство  (Влад)
- Фуф Ладно вдох выдох Ян ты спокоен (Ян)
- Вот так бы сразу (Влад)
- Я просто начну новую жизнь , пойдём со мной (Ян)
- Куда ты собрался (Влад)
- В новую жизнь (Ян)
- А по конкретнее (Влад)
- Позже узнаешь (Ян)
Они выехали , сначала Ян приехал в салон и перекрасил волосы в чёрный , потом они поехали и Ян проколол себе септум , а потом ещё и новых вещей прикупили
- Ну ты мать даёшь 👍🏻 , легче то стало (Влад)
- Да мне стало намного легче , но всё равно больно , я надеюсь эта душевная боль скоро пройдёт (Ян)
Середина Августа разговор Кости и Влада по телефону :
- Алло ну как там пупс , всё ещё плачет (Костя)
- Да ((( не давно вообще резалась я еле успела нож отобрать (Влад)
- Бедная моя малышка , как же я по ней скучаю (Костя)
- Кость ты же прекрасно знаешь что этого мудака ещё ищут как только найдут мне позвонят и мы сразу Яну всё расскажем (Влад)
- Как же я хочу её поскорее обнять и услышать как она смеётся (Костя)
И тут в трубке послышались всхлипывания
- Кость скоро всё улетучится не плач , у полиции есть инфа что он свалил за границу в Испанию , но его люди сдесь так что его ищут за границей , тем более скоро в школу , Ян уедет и отвлечётся , станет меньше плакать  (Влад)
- Тогда вы не сможете мне звонить и говорить как она (Костя очень грустным голосом)
- Это да , но мы что нибудь придумаем (Влад)
- Хорошо , пока (Костя)
- Пока (Влад)
Владу в голову пришла гениальная идея с которой он побежал к Яну
- ЯН ЯН У МЕНЯ ЕСТЬ АХРИНЕННАЯ ИДЕЯ (Влад)
- Выкладывай (Ян с интересом)
- Ты можешь переехать ко мне на совсем жить , с твоей мамой мы договоримся , переведёшься в школу в которой я , Тоша и Ким учимся (Ян)
- Это очень крутая идея но разрешит ли Мама (Ян)
- Она меня знает очень давно так что разрешит побежали звонить (Влад)
Они позвонили маме (Говорил Влад )
- Ага спасибо досвидания (Влад)
- Ну что (Ян Владу)
- Не-а (Влад)
Ян сразу расстроился
- Шучу твоя мама разрешила так что сегодня мы едем за твоими вещами аааааааа (Влад)
- Да Ладно (Ян)
- Ага (Влад)
- Ууууууу ес ура (Ян)
Ночью девочки были уже в екб и со всеми вещами Яна стояли в аэропорту где попрощались с мамой Яна , сели в самолёт и улетели обратно в Москву но уже на совсем
В Москве в 7 утра:
- Ну всё Ян теперь эта комната полностью твоя на совсем (Влад)
- Я прям не верю (Ян с радостью )
Девочки обнялись и решили поехать в школу где будет учиться Ян что бы подать документы , когда всё было сделано они решили поехать к Тоше и Киму .
17:00:
Они постучали и дверь им открыл Ким
- О сестрёнка , а я как раз хотел тебе звонить что бы ты приехала , сюрприз есть для тебя который очень по тебе скучал и очень тебя любит (Ким)
Ян и Влад стояли в ступоре и тут к ним выходит Арти
Арти парень 17 лет тоже брат Яна , очень любит сестрёнку , с бабушкой Яна жил в Питере долгое время но сейчас будет жить у Кима и Тоши на совсем .
- АААААААА ПУПС ЭТО ПРАВДА ТЫ ИЛИ Я СПЛЮ (Ян запрыгнул на брата)
- Да принцесса это я , я тоже безумно скучал по тебе (Арти)
- Любимые мои братик и сестрёнка , у нас с Владом есть для вас две новости (Ким)
- Я надеюсь обе хорошие (Ян)
- Да обе отличные (Ким)
- Ну тогда валяй рассказывай (Арти на котором все ещё висел Ян)
- В общем первая новость , мы с Владом попросили директора школы и вы будете учиться вместе в одном классе с Владом (Ким)
- Мы все в троём будем учиться вместе ?! (Радостный Арти)
- В четвером (Сказал Тоша выходящий из своей комнаты)
- Это же афигенно просто (Ян и Арти)
- А какая вторая новость (Арти)
- Мы с Владом теперь встречаемся (Ким)
- Афигеть я очень рада за вас , а что кстати с Аланом (Ян)
- Он Сказал что влюблён в другую и я его отпустила (Влад)
- Ну в любом случае всё зашибись , я снова со своей любимой принцессой (Да Арти будет называть свою сестру принцессой потому что это у них с самого детства и им так удобно, Яну тоже это нравится и он привык к тому что его называют принцессой а он называет брата пупс) , Любимым братом и мелкой забиякой Тошей (любя) , и у брата все зашибись. Я очень за всех рад
- Люди давайте раз такое дело устроим ночь кино (Тоша и Ян)
- Да давайте но не как в прошлый раз когда мы с Костей вас из полиции забирали (Ким )
- Ким я же просила не напоминать Яну о Косте (Влад слегка толкнул Кима в плечо)
- Так принцесса ну ка быстро вводи меня в курс дела , во первых что за Костя , а во вторых какого Хрена ты попала в полицию (Арти)
Ян с Кимом , Тошей и Владом все рассказали Арти
- Пи$дец вот ведь козёл этот Костя (Арти)
- Ладно ребят хватит грустить , пойдёмте в магазин за вкусняшками (Ян)
- Кстати да (Все)
Они все оделись и вышли Арти и Ян шли за руку они очень очень друг друга любили как брат и сестра разумеется . Они затарились вкусняшками и пошли к ребятам домой они прошли и уже устроились как вдруг Влад вспомнил что ему нужно позвонить Косте
- Я отойду не надолго (Влад)
Он ушёл на кухню
- Алло привет прости что не звонила очень много дел было (Влад)
- Алло Ладно ничего страшного я всё понимаю, как там милашка ? (Костя)
- Она хорошо сегодня не плакала (Влад решил не говорить Косте ни про Арти ни про то что Ян теперь будет учиться у них , что бы это был для Кости сюрприз)
- Хорошо что она сегодня не плакала , ты когда говорила что она плачет мне самому плакать хотелось (Костя)
- Не волнуйся уже скоро вы увидитесь , есть инфа что его задержали в испанском отделении полиции все суды будут тоже там это где то месяц займёт так что мы на финишной прямой, ладно мне пора бежать спокойной ночи (Влад)
- Господи осталось совсем немного , спокойной ночи (Костя)
Влад ушёл к остальным они до утра смотрели фильмы потом уснули , пол месяца пролетели незаметно , и вот уже первое сентября все ребята суетятся и собираются дома у Влада и Яна (Всей толпой они ночевали там что бы с утра на машине Кима всем вместе приехать в школу ) . Они подъехали к школе , Ян и Арти шли за руку и Влад с Кимом тоже , а Тоша сразу же убежал к своей подруге . Костя сразу увидел Влада с Кимом и Яна с Арти , он вскипал от ревности и это заметил Влад
- Ким делай что хочешь но уведи Яна и Арти дальше от сюда я с Костей поговорю (Влад)
- Понял принял (Ким увёл их куда то далеко в толпу)
Влад подбежал к Косте
- Это что было твою мать (Костя)
- Костя успокойся это её брат Арти , я вот тебе прям клянусь (Влад)
- Господи как камень с души упал (Костя)
- Кстати пришли результаты суда (Влад)
- И что там (Костя в предвкушении )
- Мы выиграли это дело и его посадили на пожизненный строгого режима (Очень радостный Влад)
Напомню что тот парень был психом и он убил множество людей , это использовали против него на суде и его посадили на пожизненный строгого режима
- Господи как же я счастлив , когда мы все расскажем Яну (Костя)
- Давай сегодня вечером за ужином придёшь к нам там всех соберём и расскажем , только ты пока Яну на глаза не попадайся я скажу что ты уехал куда нибудь для пущего эффекта (Влад)
- Хорошо ( Костя)
Вечером :
Все ребята сидели и ужинали дома у Влада и Яна , никто не понимал зачем их всех собрали (Конечно они только делали вид реально ничего не понимал только Ян , Арти уже успели рассказать всю историю сначала и до конца он был в полнейшем шоке но был рад что Костя оказался хорошим человеком)
- Влад ты мне объясни на кой ля ты нас тут всех собрал (Ян)
- Подожди с минуты на минуту всё узнаешь (Влад)
И тут звонок в дверь Влад подорвался как ужаленный открывать дверь
- Ян это к тебе (Крикнул Влад пока незаметно прятал подарки Кости для Яна , это у них такой план)
Ян вышел и увидел Костю
- Ну и (Ян)
- Что и? (Костя)
- Зачем ты пришёл , у тебя ведь есть очень афигенная девушка ради которой ты меня бросил (Ян)
- Янчик солнышко... (Костя не успел договорить)
- НИКАКИХ БОЛЬШЕ ЯНЧИК СОЛНЫШКО , Я ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ВСЕЙ ДУШОЙ НЕНАВВИЖУ (Ян с Криком и со слезами на глазах)
Тут вступились ребята они успокоили Яна посадили её и Костю на кухне и Яну всё рассказали , и про то как Костя рисковал своей жизнью, (ему говорили что если он будет прятать Яна то Костю убьют) ему рассказали про то как Костя плакал по ночам , про то как каждый день звонил и спрашивал как там его солнышко поживает , про то как сильно скучал и про то что суд выигран и они снова могут быть вместе
- Я просто в шоке (Ян со слезами на глазах)
- Солнышко теперь ты мне веришь что не было никакой другой (Костя)
- Верю ) Господи если бы в тот день Влада не было рядом я бы наложила на себя руки (Ян)
- ВСМЫСЛЕ?! (Костя)
- Я хотела напиться и наглотаться таблеток вы же знаете что это при смешивании смертельно (Ян)
- Леся почему ты мне не сказала (Костя)
- Костя ты и так все эти месяцы на успокоительном и в подушку по ночам рыдал , если бы я тебе сказала там ты бы уже руки на себя наложил (Влад)
- Ты что серьёзно всё это время плакал по ночам (Ян Косте)
- Не только по ночам (Костя)
- Господи коть я тебя очень люблю (Ян)
- Я тебя тоже солнышко , главное что теперь всё будет хорошо ведь этот урод за решёткой (Костя)
Костя подошёл к Яну и обнял её за талию на что Ян в ответ привстал на носочки и поцеловал Костю
- Как же хорошо что они снова вместе , мне было больно смотреть на то как они оба страдают друг без друга (Влад)
- Эх какие же они милые (Арти)
- Ага (Ким)
Ким и Арти уехали к себе домой , а Костя остался у девочек ночевать , Ян с Костей оба перенервничали и как только ребята уехали то они сразу пошли спать . Костя обнял Яна очень крепко ему не хватало этих объятий так долго и вот свершилось для него этот день стал очень значимым и очень важным .
Утром :
Костя проснулся один (он почему то испугался что ему приснилось что они с Яном снова вместе ) . И тут в комнату входит Ян , Костя буквально набросился на него с объятиями и поцелуями
- Солнышко пожалуйста скажи что это был не сон (Костя)
- Любимый ты чего ? (Ян был в полном недоумении )
- Мы ведь правда снова вместе мне это не приснилось (Костя уже в истерике и панике)
- Костенька успокойся это был не сон (Ян гладил Костю по голове и обнимал что бы тот успокоился)
- Господи слава богу что это был не сон (Костя)
- Любимый пойдём ты покушаешь , а то Влад мне рассказал что ты все эти месяцы толком не ел и это по тебе видно , ты так с голоду умрёшь , а если ты умрёшь то я тоже умру (Ян)
- Да да пошли кушать (Костя)
Они поели и пошли смотреть телевизор, Костя всё время либо обнимал либо держал Яна за руку
Прошло 3 часа:
- Любимый почему ты на меня так смотришь (Ян)
- Я просто не могу поверить и налюбоваться , ты не поверишь как было трудно слышать каждый раз по телефону от Влада что ты плачешь, ты не представляешь как я хотел прийти к тебе и сказать что это всё ложь и что я люблю только тебя одну , но меня останавливало лишь то что тебя могут убить (Костя)
- Любимый сейчас всё хорошо , я никуда от тебя не денусь , ты можешь успокоиться и просто быть со мной как всегда (Ян)
- Путька давай позовём Алана в гости (Костя)
- Конечно зови я не простив (Ян)
Спустя пару часов приехал Алан
- О братаны я рад что всё улетучилось и вы снова вместе (Алан)
- Кто она (Ян)
- Всмысле (Костя)
- Кто эта девушка ради которой ты бросил Влада ? (Ян)
- Это Тоша , но я ей признался она меня отшила , я хочу вернуть Влада (Алан)
- Алан , даже не думай , ей хорошо с моим братом (Ян)

💞Почему всё так сложно💞Место, где живут истории. Откройте их для себя