Глава V

2.7K 170 16
                                    

-Не уйду ~♥️ - прошептал Каччан куда-то в ключицы Мидории - ни-за-что
-Каччан! Перестань! Мне нужно обработать твои раны!-Мидория первым пришёл в осознание происходящего. Ему было приятно, но он уж больно сильно волновался за Бакуго, который был не в наилучшем виде:из его ссадин показывала себя кровь, а синяки были не  лёгкими, ели заметным, а тёмно синие и херачили по "теперь синякам" очень сильно. - Слезь с меня! По-пожалуйста! - Мидории начал выпускать слёзы беспокойства, из-за чего Каччану поплохело. Он отцепился от помидорки и посмотрел на него. В мокрых изумрудных глазах читалось волнение, и вот как не уступить такому созданию?
-Хмпф, валяй,-сняв в себя футболку, он оголил кубики, да и в принципе идеальное тело. Мидория вспыхнул как ракета и покраснел как.. Как.. Не знаю, не придумала. Увидев это Бакуго ухмыльнулся настолько широко, что было видно его белые зубы - Что это? Мм? Что это за реакция? Хмм?
-З-зз-т-п-т-ты в-вообще о чём? - Мидории хотелось солгать, но голос предательски дрожал. Красный как перец, он дастал с аптечки перекись водорода, вату, мазь, бинты и пластыри. Открыв баночку с перекесью он перевернул банку на вату, обратно перевернув, поднёс к царапинам на ключицах Кацуки. Тот не ожидал, что будет так сильно щипать и не вольно издал стон.
-Пхааах.. - Мидория побогравел окончательно. Мало того, что Бакуго оставлял засосы и лизал его верхнюю часть туловища, так ещё после этого выдаёт вот это, чиортов звук! Он сломан окончательно. Улетев на другую планету, у Изуку всё шло через задницу. То перекись чуть не уронет, то пластырь себе в волосы приклеет. Весело крч. -Нам надо поговорить. Насчёт истинности и отношений. - Бакуго только что произнёс то, что за село у Изуку с утра. Мидория вздрогнул и поднял голову на Каччана. Тот был серьёзен как никогда. Зглотнув, он кивнул в знак согласия, но продолжил обробатывать раны. - И перестань уже обробатывать эти раны, мне нужен твои мозги полностью. - Вот на это моменте он точно обосрался. Отложив своё дело он уставился в пол, или на потолок, на стену и на свои ноги. Ему не хотелось смотреть в глаза истинныму, ибо стыдно. - Ты принимаешь то, что мы истинные?-Мидория не удержался и посмотрел на глаза Бакуго, в которых тот видел боль и надежду.
-Наверное д-да. Но какая вообще разница - то? Ты же меня ненавидешь... - Мидория пустил слезу. Увидив такой внутри Бакуго всё сжалось и похолодело. Его вспыльчивость угасла. Не надолго по крайней мере
-КТО ТЕБЕ ТАКОЕ СКАЗЗАЛ? КТО ТАКОЙ СМЕЛЫЙ? - у Бакуго бомбило не по детски. Он накинулся на Изуку, нависая наверху. - КТО?
-В-всмысли кто? Ты же сам говорил.. Что я тебя Раздража~
-ПРИДУРОК! Н-Напугал.. - Кацуки перебил Мидорию- если бы бесил, то я бы не приходил к тебе в палату каждый день, не  делал бы то, что только что сделал. Ты вообще о чём думал, когда я тебя ласкал? Неужели ты думаешь, что я такой изверг? Да и вообще. Ты мне нравишься, Дэку, я-я...  Прости.. - Изуку слушал его с большими  глазами, с красным лицом и с дрожащими руками, потому что этими руками, он потянул Кацуки в низ к себе, обнимая того за шею.
-Прости... Ты мне тоже очень нравишься... - Бакуго распирало от счастья и радости, поэтому после 5 секундной паузы, он поцеловал Изуку в сахарный губы. Эти губы манили Кацуки ещё с первого дня. Но тогда он не знал почему ему так хотелось прикоснуться к ним своими, облизать, обкусать. Да, именно такие мысли были у Бакуго в первый день знакомства. Виду он не давал, но в мыслях у него творилось одна пошлятина, и этому было объяснение. Изящное тело Изуку просвечевало через футболку, а лицо казалось таким.. Таким изящным. Тёмно зелёные волосы, изумрудный глаза, в которых тот видел звёзды, веснучатые щёки, которых хотелось обцеловать и облизать. И эти губы. Губы сахарнее сахара. Да, именно такие губы были у Изуку. Конечно он не придовал этому ни какое значение, потому что считал что это ненависть к Дэку. Что у каждого ангела было такое завараживающие лицо. Но это не так. Сейчас, сплетая свои языки в едином танце, Бакуго считал, что не ненависть к ангелами заставляет его делать это, а любовь к созданию с веснушкамии. Прекрасному, доброму, и истенному чуду. Поцелуй был страстным, алым, и очень возбуждаюющим. Но мы же знаем главного кайфолома. Опустошение чиортового воздуха. Языки оставили друг друга в покое, губы попрощались с чужыми, но такими родными, а лёгкие наполнились воздухом. Сердце стучал о от происходящего, оба дрожали. Изуку вспомнил про школу и посмотрел на время. 8:02. Он очень сильно исппугался.
-Каччан! Время 8 часов.. - но Бакуго не хотел слышать этого. Ему хотелось заполучить Изуку, поимея во всех позах, услышать его стоны и... - Пвхалуста
-ДА НЕ ХОЧУ Я ИДТИ В ЭТУ СУЧЬЮ ЗАДНИЦУ! У МЕНЯ ТУТ КА БЫ ИСТИННЫЙ! - открыв рот Изуку он совершил огромную ошибку. Хотя наоборот. Мидория начал лизать пальци Кацуки, обсасывая каждый сантиметр его кожи. От этого Бакуго невольно покраснел до ушей, - Ч-Что т-ты д-делаешь?
-Тебя затыкаю. Нам в любом случае надо в школу. - Мидория сам того не ожидая заставил Бакуго не то чтобы заткнуться, а даже согласиться. Видимо он нашёл его слабое место.
-АХ ТЫЖ... сука.. Ладно, но потом пощады не жди. Истинный ты мой~💛
                ***
Бакуго слез с Изуку, пошёл к двери, громко открыв её и так же громко захлопнул. Изуку немного в глубине души пожалел, что так резко заставил Бакуго закончить начатое. Понятно было, что и Кацуки, и самому ему было до мозга костей приятно, когда руки Пепельного касались его кожи, от чего казалось, что тот оставляет горячие следы от утюга, лизая его, оставляя засосы, ему нравилось это делать с имтинным, с любимым демоном. И вот тут то его мысли дошли об общем законе ангелов и демонов...  Но ему вообще не хотелось об этом вспоминать, и, положив огромный болт на эту тему, он продолжи снимать с себя одежду. Сняв последние шорты. В комнату заглянул Бакуго
-ОУ МАААЙ, А ТЫ ЗНАЛ, ЧТО ДВЕРЬ НАДО ЗАКРЫВАТЬ?.) - Бакуго говорил ну ОООЧЕНЬ громко и ни разу не спокойно. Мидория услышав только открывания двери и повернулся, а когда услышал ети слова так вообще обосрался от стыда.
-Т-ты что делаешь?! В-ВЫЙДИ! - Мидория прикрыл нижнюю часть тело своими шортами.
-Нехочу, у меня тут такой пиздатый вид открывается. Хпхпххп- Бакуго стоял у двери и смотрел на всего красного Изуку, который от стыда еле еле рот открывал.
-ВЫЙДИ! А ТО ВЕЧЕРОМ ДОМОЙ НЕ ПРИДУ! ДА И ВООБЩЕ У МЕНЯ ЕСТЬ НОМЕР ДЖАЗИ! - Бакуго стоял у проёма двери весь пунцовый от злости. В комнате запахло гарью. Мидория хотел и дальше выговаривать причины, но язык сам повернулся и сказал--п-прости..
Бакуго стоял в проёме двери и, услашав это слово, которое так мило звучало с уст зелёнки, ухмыльнулся, начал подходить к Мидории. Всё ещё красный Изуку оказался в объятиях истинного. А потом и в мягком поцелуе в щёку. Да, видимо и Бакуго способен на такие нежности.
-П-пойдём в школу...
                ***
Глава получилась чуть по короче моей меры. Но писала я её долго, так как вечером мне стало настолько хреново, что я в руки телефон взять не могла, но всё таки сейчас мне лучше, и мне не терпится написать продолжение. Лублу всех 💛🐥💚🍏

По Своей, Фиолетовой. Место, где живут истории. Откройте их для себя