POV Ацуши Накаджима
Встреча в кафе. Акутагава пьёт что-то из кружки и по всей видимости испытывает на мне свои навыки прожигать глазами, что очень кстати не плохо выходит.
Он явно не доволен моим здесь появлением. А я более чем. Думал, сейчас в самый раз обстановка для разговора.
Присаживаюсь на диван напротив него. Чувствую прикосновение, нет, пинок по коленке от Рюноскэ. Пытается молча дать понять, что не желает моей компании. Неинтересно. Смотрю ему в глаза и как можно беззаботнее приветствую:
— Доброе утро, Акутагава. — выставляя ему на показ уж больно фальшивую улыбку, говорю я.
Снизу меня опять что-то задело. Прошлось по бёдру и надавило. Сразу понял, что это лишь Расёмон. Ха, лишь… Лишь Расёмон, который, возможно, через пару минут окажется в моём теле, разрывая мясо на куски и, якобы случайно, поглощая мою кровь, насыщая этим оттенки красного в чёрных лентах.
Рюноскэ как-то обречённо вздыхает и облокачивается на спинку кресла.
Расёмон уже ну слишком надоедает, и я ясно даю это понять его хозяину, пиная каблуком по его ноге. Атаки поглощателя пространства завершились, и я спокойно выдохнул.
— Даже не поздороваешься? — бурчу я ему.
— Тигр, знал бы ты, насколько ты мудак. Долгожданный выходной: и тут ты попадаешься мне на глаза. Моя обязанность — убить тебя. Но мог бы ты подождать до завтра. — Он остановился. Его голос был уставшим, и сам он выглядел, словно в воду опущенный. — Убью.
— Как-то даже похоже на «люблю». — усмехнулся я.
— Да не в жизни.
— Ну хоть в смерти.
К нам подходит официант и просит предъявить заказ. Я открываю меню на случайной страничке и тыкаю пальцем на какое-то блюдо. Рюноскэ же поступает более осознанно — просит чашку зелёного чая. Официант уходит, а между нами вновь нависает гнетущая тишина.
— Давай встречаться? — предлагает он, а я понять не могу — послышались или нет.
— Что?
Акутагава тяжело вздыхает и пересаживается за другой столик. Я следом.
— А давай.
— Поздно.
— Что?!
— Отцепись.
— Издеваешься?!
На наш прошлый столик ставят бумажный стаканчик с чаем и тарелку с мясом. Я только сейчас задумался о стоимости блюда, что я заказал. Дело дрянь. Рюноскэ вновь поднимается и садиться за своё первоначальное место, а я естественно за ним.
— Тигр, я же попросил. Так сложно что ли сгнить с глаз на один день? — цедит он.
— Я люблю тебя. — выдою быстро и опускают взгляд.
Из-под стола вылазиет словно змейка ленточка расёмона. Она обвивается вокруг моего галстука и тянет за собой под стол. Внизу меня встречает ещё Одна ленточка, только уже с маленькой головой. Расёмонья башка смотрит на меня и моргает глазками. Походе сейчас даже Расёмон не может понять, что Рюноскэ задумал… А, похоже уже понял. Демонический зверь подлетает ближе и прикасается своим 'ртом? ' к моим губам. Я не могу понять поцелуй это или меня сейчас засосёт в эту пасть и навсегда…
— Ну так каков твой ответ?
— Да?
— Что да?
— Давай встречаться.Конец