Родители Юмы исчезли, когда ей было всего лишь около двух лет(по-крайне мере ей так сказали). С тех пор она стала жить с сестрой её мамы, которая мирно обитала в небольшом домике со своим мужем. Они её любили, но внимания почти не уделяли - времени не было, работа занимала почти весь день.
Когда маленькой Вотер исполнилось 7, она пошла в школу.
У Юмы не было друзей. Все её ненавидели, а почему?Она так и не узнала... Над ней любили насмехаться, иногда использовали, как грушу для бокса . Голубоглазка очень любила играть в футбол, но все считали, что раз она девочка, то не должна делать то, что суждено парням.Из-за этого она перетерпела очень много унижений...
Позаботиться о ней было практически некому, Тётя с Дядей почти не бывали дома.
Девочка как будто была одна в этом мире.
Потерянная и одинокая в этом мире без надежды.Но в её жизни появляется свет.
Это всего лишь 2 девочки.Но как они изменили её жизнь... И самое главное - они тоже любили футбол, а на мнение других не обращали внимания.
Юма больше не одна, но как только начнётся средняя школа - они разойдутся... Юма перейдёт в другую академию, где сможет снова пробудить свет внутри себя...И вот она уже играет в футбол на чемпионате мира, она смогла найти много друзей! Но самое главное, она встретила родного брата, который ей поведал одну историю...
* * *
Когда-то в семье Носака родился ребёнок. Его назвали Юма. Все было прекрасно, но в один день он потерялся ... просто исчез...
Родители чуть ли не сошли с ума из-за этого, искали долго, но так и не нашли... Через год родилась девочка, они дали ей имя исчезнувшего сына - Юма. Но примерно через 2 года родители пропали, девочку забрали к себе её родственники. А знаете почему у них разные фамилии? Тётя с дядей не хотели, чтобы Юма помнила своё прошлое, вот и сделали ей другую фамилию, а о пришлом не говорили ни слова,хотя общение с её братом поддерживали, но конечно же,в тайне от неё.
Так она жила, пока не встретила брата на чемпионате мира по футболу .
Не зря говорят, что футбол связывает судьбы людей.Так и нашей главной героине предстоит встретиться с давними знакомыми и укрепить отношения с новыми...
_Start Again_
(Начать сначала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три чёрных лебедя
FanfictionТри чёрных лебедя - три судьбы. Три парня, которые помогут им взлететь и снова почувствовать себя свободными. Внимание! Все персонажи, кроме Юмы, Мэлони и Тиеши, взяты из фендома Inazuma Eleven. Юма, Мэлони и Тиеша созданы мною и моими подругами! С...