Ты можешь мне довериться!

49 3 0
                                    

Юма и Фудоу наконец подошли к гостинице, и тут на них резко налетела толпа людей. Это были ребята из их команды.

— Боже, я так рада, что с вами всё хорошо! — чуть ли не плача, говорила Отани.

— Хорошо, что вы вернулись, а то Хиура уже собирался расследование проводить, — сказал Мансаку.

— Почему вы пошли не с нами? Что-то случилось? — не переставала задавать вопросы Тсукуши.

— Ну..., — начала было Вотер, — просто мы решили пойти по короткому пути, но потом случайно заблудились, вот и задержались.

Акио просто кивнул.

— Как хорошо, что ничего страшного не случилось! — говорила кареглазая.

— Вы заставили нас волноваться! — сказал Асуто.

— Простите! Не стоило за нас беспокоиться, — извинялась перед всеми голубоглазка.

Кажется, ей поверили все, кроме Тиеши и Мэлони. Они сразу заподозрили что-то неладное.

* * *

— Ну и где ты сегодня пропадала? — спрашивала Ким.

— Я же сказала, что заблудилась, — отвечала светловолосая.

— Мы слишком хорошо тебя знаем и легко можем понять, когда ты лжёшь. Выкладывай, что случилось на самом деле, — спокойным тоном говорила Каяде.

— Я...и Акио-кун...мы..., — отводя взгляд в сторону и немного краснея, говорила девушка, — м-мы, п-поцеловались...

— Чего?Чего?

И тут Юма начала свой рассказ о том, как её поцеловал парень, который сделал это ради мести.

— О-ого, так вы теперь встречаетесь?! — кричала во всю Техён.

— Конечно же нет! Это же всё ради мести! И не надо так орать! Я не хочу, чтобы об этом знали все.

— Не волнуйся, мы никому не расскажем, — сказала кареглазка.

— Ага, — согласилась каштановолосая.

— Спасибо большое, девочки!

И тут дверь резко открывается и на пороге комнаты появляется Кира Хирото.

— ТЕБЯ СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ?! — заорала Тиеша.

— Ты всё ещё помнишь о нашем уговоре? — спросил парень.

Три чёрных лебедяМесто, где живут истории. Откройте их для себя