1 глава

16 2 4
                                    

Яркое солнце светило прямо в лицо. Из-за этого только что открытые глаза, после сладкого сна, сильно щипали и ныли от большого количества света. За дверью послышались шаги. Такие до боли знакомые. Дверь распахнулась:

 -Доброе утро, ангелочек. 

С улыбкой произнесла невысокая девушка с приятной внешностью. Мама. Так Широ называл её. 

-Доброе. 

 Потирая болящие глаза произнёс он. 

- Приводи скорее себя в порядок, хозяева уже ждут. 

Торопливо произнесла мама и вышла из комнаты. Испытывать судьбу лишний раз, заставляя работодателей понервничать, не хотелось, так что Широ начал одевать аккуратно висевшую на ручке шкафа форму: белоснежную рубашку, чёрный строгий жилет, как у официантов, чёрные классические брюки и лакированные туфли. В его комнате всё всегда находилось на своих местах, ну или почти всё. Оглядев быстро свою небольшую комнатушку Широ нашёл, что искал - перчатки. Они лежали на спинке стула, белые как снег. Недолго думая он быстро надел их себе на руки и начал застилать кровать. Уже уходя из комнаты Широ мимолётом посмотрел в зеркало, висевшее на стенке возле двери. Оттуда смотрел высокий парень с крайне необычной внешностью - белые, собранные в хлипенький хвостик, волосы и глаза небесного цвета.Покинув свою комнату. Широ направился по направлению к кухне. Там его ждал папа. Хоть он и называл своих родителей как положено - мама и папа, однако они были ему не родными. 

 -Доброе утро, пап. 

С улыбкой произнёс подросток. 

-Доброе, не доброе, а тебе надо поторопиться. Братья тебя уже заждались за столом, в надежде что ты им продашь еду. 

 Не говоря ни слова больше, парень быстро схватил разом четыре подноса и выбежал из кухни. На самом деле он прекрасно знал своих кровных родственников, как минимум по одной причине - это были его хозяева. В богатой и знаменитой семье нет места для гадкого утёнка. Широ родился со своей внешностью как с проклятьем. Однако так считали другие и он сам изначально, но со временем ему даже начала нравиться его необычность. Широ вышел в обеденный зал где его с нетерпением ждали члены семьи. На лице Дмитрия, главы дома, можно было ясно прочитать гнев и недовольство. За всю свою жизнь можно к такому привыкнуть и просто проигнорировать, но только в случае если человек-ненавистник будет молчать. К сожалению к биологическому отцу Широ это не относится. 

Игры с судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя