Сказки становятся явью

22 1 0
                                    


— Марк говорил, что в безлунную ночь, в момент, когда нынешний день умирает, перерождаясь следующим днем, призрак придёт, чтобы снова свершить правосудие и встретить кровавый рассвет.
— О боги, Ренджун, ты веришь в его сказки? — Джемин скептически качает головой, на что Ренджун кидает на друга испепеляющий взгляд.
— Я, — Ренджун кладёт в рюкзак пару фонарей и бутылку воды, — верю и собираюсь найти его. Мне нужно поговорить с ним.
— Напомни, почему я иду с тобой?
— Мы  о б а  прекрасно знаем об этом, ты хочешь, чтобы я озвучил?
Джемин тут же тушуется и помогает собрать  д р у г у  его рюкзак.
— Выдвигаемся в полдевятого. Ты выпросил у предков машину?
— Нет, возьму втихаря. — Джемин кидает сомневающийся взгляд в окно и опускает его на свои ладони, все в мозолях. — Мы должны вернуться до восьми утра.
— Мы вернёмся раньше.
— Почему ты вообще уверен, что мы его найдём? Даже если ты его встретишь, какова вероятность, что он не прикончит нас? Может, вообще, призрак не умеет говорить. — Джемин закрывает дверь своей квартиры на ключ, и они тихо перешептываются, спускаясь по лестнице вниз, выходят на улицу, освещенную лишь одним жёлтым фонарём на весь двор, и идут к гаражам, в одном из них — машина семьи Джемина, на которой они отправятся в путешествие.
— Но Марк говорил, что убивает только тех, кто заслужил смерти. Плохих людей, понимаешь? — Ренджун поднимает карие глаза на Джемина, и тот видит в них звёзды, а ещё ни капли сомнения в своих догадках и словах какого-то Марка, которого На никогда в жизни не видел. — Мы не плохие, Джемин.
— Ты так уверен?
— Джем, перестань. Заводи, нам надо заехать в магазин. — небрежно отмахнулся Хуан, сев на переднее сиденье и негромко хлопнув дверью, предварительно закинув рюкзак со всем необходимым назад.
Небо иссиня-черное, безлунное, и только где-то там, вдалеке мелькают бело-голубые звезды — такие горячие, но такие холодные. "Прямо как сердце Ренджуна" — думается Джемину, когда он быстро поворачивает голову на сидящего на соседнем сиденье и смотрящего в окно друга.
Они дружили довольно давно, так, что На даже не смог бы вспомнить, как те познакомились. Зато он помнит, когда понял, что влюблён в лучшего друга. В тот самый момент, когда однажды в их разговорах начало мелькать это имя — Марк. Кем был этот парень для Хуана, На спрашивал пару раз, но Ренджун уходил от ответа, а всю информацию, которой было не так много, он получал от самого Рена. Знал только то, что ему позволяли знать.
Ренджун, почему-то, верит этому Марку, верит его россказням о призраках-мстителях и инопланетных существах, о международных заговорах и тайных ходах под землёй. Ренджун буквально одержим этими паронормальными штучками, и скептически настроенный по жизни Джемин относится к этому пренебрежительно и настороженно, но когда этот взбалмошный китаец собрался искать какого-то призрака-мстителя, чтобы что-то там с ним обсудить, понял, что бросить друга не может. Волнуется. И даже боится.
— Джем, останови вон там, мне надо кое-что купить. — Джемин слушается, останавливается на пустой и слабо освещённой заправке на объездной дороге, Ренджун выходит из машины, аккуратно и тихо хлопнув дверцей, и скрывается в магазинчике.
На радио звучали какие-то американские весёлые песенки, такие, под которые обычно богатенькие парни зажигают в клубах или на пляжных тусовках с красотками в бикини. Джемин не любит такие песни, поэтому выключает радио, оставаясь почти в полной тишине. Чтобы скоротать время, начинает размышлять, что нужно Ренджуну в магазине, а, если по-честному, что тот хочет такого важного и необходимого сказать этому несуществующему призраку, что они посреди ночи сбегают из дома, практически украв машину у предков Джемина и поехав куда-то за город, искать какое-то поле и холм, на котором должна появиться эта нечисть точно в полночь. И Джемин снова удивляется сам себе: на что только он не готов ради этого странного китайца.
Раздался глухой стук, и На так и подскочил на месте от неожиданности и быстро замотал головой в разные стороны. За окном стоял какой-то человек в капюшоне, из-за которого не было видно лица, да и незнакомец, похоже, специально так наклонился. Джемин ничего не понял, и незнакомец постучал ещё раз, намекая, чтобы На открыл окно. Подросток намёк понимает и медленно опускает стекло. Тут же на лицо и в салон автомобиля попадают холодные капли, Джемин, видимо, пропустил тот момент, когда начался дождь.
— Слушай, ты ехал бы отсюда. И друга своего забирай, вы очень не вовремя, понимаешь?
— Нет... — Джемин, конечно, догадывался, но не принимал этого, ведь он — не Ренджун, он не поверит какому-то странном парню, непонятно откуда появившемуся, да и ещё говорящему ему ехать отсюда. — Что происходит? Ты кто? Почему нам нужно уезжать? — лучшая защита — нападение.
— Вам нельзя  т у д а  сейчас. Ни сегодня, ни в следующем месяце, никогда.
— Ничего не понимаю.
— Ладно, просто скажи ему, что Марк не хочет, чтобы Донхёк причинил ему вред.
Это имя ввело Джемина в ступор. Ему же не послышалось, да? Точно нет. "Этот парень сказал, что Марк не хочет, чтобы Донхёк причинил ему вред. А кто такой Донхёк? ".
— Кому сказать? — проговаривает Джемин вслух, и вдруг понимает, что незнакомца в капюшоне нет ни у его машины, ни на заправке. Исчез.
Дверца автомобиля закрывается со звонким хлопком, и Джемин снова подскакивает на месте, чертыхнувшись. Но это Ренджун. Всего лишь немного лохматый и немного промокший, и такой  к р а с и в ы й, Ренджун. В руках — пачка чипсов, зажигалка и моток верёвки. Джемин кидает почти невидящий взгляд на его покупки и успевает даже подумать о том, зачем ему верёвка и зажигалка.
— Ты чего? Испугался что ли? — спрашивает и улыбается, а На не может взгляда отвести от его губ. Но отрицательно мотает головой и решается задать снова этот очень важный вопрос.
— Кто такой Марк? Почему ты веришь его рассказам, почему ты отправляешься черти куда ночью, просто потому, что Марк когда-то говорил об этом? Почему я никогда не видел его? Ренджун, я должен знать. — Хуан, вздрогнув, роняет покупки вниз и собирается выскочить из автомобиля, но его друг оказывается ловчее и блокирует двери. — Ренджун! Я должен знать это, сейчас!
— Почему ты... Почему ты снова спрашиваешь?...
Глаза бегают, он пытается не устанавливать с другом зрительного контакта, но Джемина это все порядком достало. Почему Хуан так реагирует на это имя? Почему Джемину нельзя знать? Он наклоняется к другу, кладёт свои большие тёплые руки на его холодные щеки и поворачивает к себе, не давая мотать головой.
— Хуан Ренджун. Я должен знать всё. В конце концов, ты мой  д р у г  и я переживаю.
— Джемин... — Рен кладёт свои ладони на джеминовы, буквально мгновение смотря прямо ему в глаза, а потом опускает их от своего лица. — Мне тяжело об этом говорить.
— Извини, но тогда мы никуда не едем.
Его слова казались такими звонко-оглушающими в этой повисшей вдруг тишине. Джемин слушал, как холодные капли разбиваются о лобовое стекло и стекают вниз, встречаясь с другими и собираясь в маленькие ручейки, и смотрел на подрагивающие ресницы Ренджуна. Он молчал, видимо, обсуждая что-то сам с собой, и периодически сжимал-расжимал кулаки.
— Поехали, я расскажу. — в конце концов сдаётся, поднимает вещи, которые уронил, и кидает на заднее сиденье. Автомобиль трогается с места. — Мы познакомились пару лет назад, ещё в школе. Тогда я создал себе клуб исследователей паранормальных явлений. — На коротко кивает. Он помнит, что не поддерживал эту идею, но всё равно вступил в клуб, чтобы тот не распустили до начала его деятельности. — В клубе были я, ты и пугливый Джисон. — тепло улыбается. — Однажды, когда я сидел в нашей маленькой клубной комнате один, потому что ты был на дополнительных, а Джисон болел, в дверь постучались и  внутрь вошёл парень. Он уточнил, здесь ли находится клуб паронормальных явлений, дал мне в руки какой-то конверт и быстро ушёл. Там были написаны интересные сайты, которые просто так в поисковике не найдёшь. — Джемин коротко кивнул, смотря на дорогу напряженнее обычного. Он прекрасно помнил, как им в их клубе резко появилось что делать. — Я погрузился в работу, но всё ещё думал о том, кто этот парень и почему он просто не вступил в наш клуб. Я узнал его имя в один из тех разов, когда тот снова пришёл, чтобы отдать мне какие-то бумаги. Я растерялся, схватил его за руку и спросил лишь имя. А он смотрел на меня так загадочно, что я даже усомнился в его реальности. Позже начали происходить спонтанные и странные встречи, я видел его вечером, проходящего мимо своего дома, он подмигнул и улыбнулся мне тогда. Видел его на другом конце города на выставке современных художников, тогда он подбежал, поздоровался со мной и скрылся в толпе. Я видел его в торговом центре, и он тоже видел меня. Я видел его по новостям, в репортаже о столкновении двух крупных автомобилей, он стоял прямо там, позади груды металла, и смотрел в камеру. Я прочитал свое имя по губам, знаешь? Он будто бы знал, что я буду смотреть новости, что буду смотреть на него. Но Марка, казалось, не видел никто, кроме меня. Это настораживало и пугало, я думал, что схожу с ума. — Ренджун на мгновение замолчал, наверное, чтобы собрать все свои мысли в кучу и разложить по полочкам, и снова продолжил, но более тихим голосом. — Потом я узнал, что он старше меня на год и учился в той же школе, что и я, но я никогда не замечал его сам. Он всегда подходил первым. Однажды мы завели беседу, потом обменялись контактами, Марк стал более реальным в моём сознании, но у меня всё ещё оставались вопросы. Мы стали видиться чаще обычного, специально созваниваться, я даже как-то прогулял с ним контрольную по биологии. — уголок ренджуновых губ поднимается в лёгкой полуулыбке, и На на секунду подвисает, но тут же возвращается к серой полосе дороги. — Мы держались за руки, мы гуляли и обнимались... — Хуан снова замолчал. Он собирался сказать это вслух, несмотря на то, что и так максимально близко подвёл к этому. Да, Джемин его близкий и лучший друг. А ещё Джемин — друг, влюблённый в своего лучшего друга. И с этим некоторые сложности. Трудно обоим, но старший решается. — Мы целовались у подъезда ночью. Джемин, мы любили друг друга.
Неловкое молчание заполнило пространство между ними. Хуан заметил, как младший сжал губы в одну тонкую линию и крепко, боясь будто потерять, вцепился в руль. Ему, безусловно, больно слышать эти слова, но Джемин сам настаивал, а Ренджун молчал, словно партизан, боясь причинить боль другу и вскрыть старые раны себе.
— Что было потом? — сухой вопрос в тишине, словно звонкая пощечина. Хуан зажмурился. Он не хочет говорить об этом, но ведь какая разница — он все равно прокручивает события последних лет в голове все чаще и чаще, они не дают ему спокойно спать, так что изменится сейчас?
— Однажды он позвонил и отменил нашу встречу. Потом ещё несколько. Я не видел его около месяца, мы могли лишь переписываться, на все мои "Почему" он отвечал уклончиво или переводил тему. Я беспокоился и переживал, он ничего не говорил мне, и я уже думал, что чувства между нами перестали гореть так ярко, как горели до этого. В один день я получил сообщение странного содержания, оно было от Марка, но я почему-то был уверен, что писал его не он. Псевдо-марк писал, что мне стоить забыть о нем, ведь он не тот, кем его считают, иначе можно стать жертвой. Я не понимал ни слова и был совершенно растерян, пока не вспомнил об одной из историй Марка. История о призраке-мстителе, как ты мог бы догадаться.
— Это всего лишь история, почему ты собрался искать несуществующего персонажа? — всё это порядком раздражало обычно спокойного Джемина, и непонятно было, почему он ещё не развернулся и не поехал домой.
— Марк упомянул, что они с тем близки. Поэтому, когда Марк пропал, я решил, что нужно найти его, чтобы узнать, где он и что с ним.
— Долго нам ещё ехать? — спросил Джемин, игнорируя последние слова старшего. Нужно было перевести тему, и ничего другого в голову не приходило. Китаец сверился с навигатором и какими-то своими картами, посмотрел на часы и уставился вперёд, на дорогу, очень внимательно что-то высматривая.
— Можешь сбавить скорость? — просит Хуан, не смотря на друга. — Боюсь, как бы мы не проехали поворот.
Джемин слушается (ведь ничего другого ему просто не остаётся). Около пятнадцати минут, наверное, они едут медленно и молча, пока Хуан не хватает водителя за предплечье и не просит повернуть около слегка выбивающегося среди лесополосы причудливой формы дерева. Ренджун снова смотрит время.
— У нас ещё около получаса, мы должны успеть.
— Где ты вообще узнал, что именно в этом месте этот призрак должен появиться? Это тебе тоже Марк рассказал? Дал координаты и карту?
— Нет, я случайно наткнулся на статью-исследование на одном из сайтов, которые были написаны в самом первом конверте. Там даже была прикреплена фотография, — Хуан достал из кармана телефон и показал Джемину фото, где посреди поля виднелось красноватое свечение, — но, видимо, сам призрак на фото не отображается. Зато его оружие — вполне.
— А зачем тебе верёвка и зажигалка? Я вроде бы не замечал, чтобы ты курил.
— Верёвка на случай, если нам придётся идти по лесу пешком и не потеряться, а ещё, если мы замёрзнем, чтобы сжечь её. Но я купил это раньше, чем начался дождь, так что, теперь нам это всё не нужно.
— Зачем всё так сложно?
— Я просто решил последовать советам тех, кто уже пробовал, и перестраховаться.
Автомобиль выехал из леса спустя еще некоторое время, и впереди открылся вид на огромное поле и небольшое возвышение недалеко от прокатанной дороги. Джемин остановил машину и, заглушив двигатель, первым вышел на улицу. Темно, влажно, прохладно. Парня от холода защищала чёрная осенняя куртка, а кроссовки, которые уже успели намокнуть, от него не спасали. Ренджун же был в ботинках — будто бы знал, или же просто хорошо подготовился.
— Ренджун, прежде, чем мы пойдём, я должен кое-что сказать тебе. — Ренджун смотрит в глаза другу и внимательно слушает. — Когда я остался один в машине, там, на заправке, мне в окно постучался какой-то парень... Вообще, ты знаешь, что я не верю в эту паранормальную чушь, но даже мне стало не по себе. — китаец вопросительно нахмурил брови. — Потому что он уговаривал меня уехать. Сказал, что не время. Он сказал, что нам нельзя ехать сюда. — На замолчал, наблюдая за реакцией друга, но решил сказать то, что сказал тот парень. — Он просил передать, что Марк не хочет, чтобы Донхёк причинил тебе вред.
Хуан шокированно приоткрыл рот, а глаза стали размером с яблоки. Он ожидал услышать что угодно, только не это. Мысли закружились в его голове, складываясь, словно пазл, в единую картину происходящих событий. Ему всё вдруг стало предельно ясно. А вот На, кажется, вконец перестал понимать.
— Ренджун, кто такой, этот Донхёк?.. — осторожно спросил парень. Хуан кинул взгляд на циферблат — часовая и минутная стрелки часов на его запястье достигли цифры двенадцать. Прогремел гром, и молния пронзила все небо. Внезапно поднялся сильный ветер, наклоняющий кроны гибких и слабых деревьев и пригибающий траву к земле. Ренджун кинулся к машине, быстро садясь на переднее сиденье и захлопывая дверцу.

Демон НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя