Облик Рушится

5 1 0
                                    

— Джемин! Быстрее, нам нужно уезжать отсюда!
Тело не слушалось, а взгляд был направлен на тот холм, куда секундой ранее вонзилась молния. Влажная трава вспыхнула зелёным пламенем, и там, вдалеке, Джемин увидел чёрный силуэт парня, который будто бы подсвечивался красным светом. Но шок отступил, когда Ренджун дёрнул друга за рукав куртки и буквально насильно затащил его внутрь.
— Джемин! Быстрее!
На заводит автомобиль и, развернувшись, давит педаль газа, чтобы гнать вперёд, обратно, на трассу, через дорогу сквозь лесополосу.
— Ты не мог сказать раньше? — выкрикнул Ренджун, выглядывая в окно назад — он видел этого парня. Видел, как он приближается к ним, бежит так быстро, что кажется, что он вовсе не касается земли.
Почему он раньше не мог додуматься, что призрак-мститель и Донхёк, который так яро пытался помешать их счастью, одно и то же существо? И почему Марк не предупредил его сам? Почему ничего не сказал? Вопросы кружились в голове страшным вихрем, пока Джемин испуганно не ответил.
— Я не поверил сначала, я думал, что задремал, что мне все приснилось, я не хотел верить...
— Потом поговорим! Гони!
Ренджуну страшно, действительно страшно, и он цепляется за предплечье друга, из-за чего тот вдруг чувствует в себе что-то новое, неопознанное, и выжимает из родительского автомобиля тот максимум, который обычно обещают и показывают в рекламе.
Автомобиль подскакивал на каждой кочке или ямке, так и норовился сбить несколько деревьев, но Джемин слишком умело для своего возраста выворачивал руль и  уверенно вёл прямо. До трассы оставались считанные метры, но молния, пущенная Донхёком, достигла их, и машина кувырком вылетела на асфальт, сопровождаясь испуганными криками двух подростков. И вдруг все звуки вокруг мгновенно затихли, будто бы кто-то нажал на кнопку и отключил их. Лишь стук каблуков донхековой обуви разрушал ночную тишину.

Ренджун лежал без сознания, а вот Джемин более менее что-то понимал. По крайней мере, он точно знал, что нужно выбраться наружу, обязательно вместе с Реном. Было довольно проблематично выбираться из перевернутого колёсами вверх автомобиля, но Джемин смог это сделать, выбив с пары ударов ноги помятую дверцу и вытащив на воздух друга. Он пытался разбудить его, громко произнося его имя, и не заметил, как призрак в тёмном плаще достиг его и остановился за спиной. И, не произнеся ни слова, с одного размаха рассек мечом спину парня. Тот успел издать только короткий вскрик, и без чувств повалился на землю. Существо неряшливо отодвинуло тело своим ботинком подальше, ведь его интересовал совсем другой парень. Джун очнулся спустя пару минут и тут же, лёжа на асфальте и не в силах подняться, поворачивал голову во все стороны, пытаясь отыскать друга. И, когда нашёл его в метре от себя, потянулся лишь руками, чтобы зацепиться за его куртку и начать трясти её так, насколько позволяли силы.
— Джемин, Джемин, Джемин, Джемин... — он повторял как зачарованный, и не обращал внимания на стоявшего над ним и даже начавшего что-то говорить призрака, его волновало лишь то, очнется ли его друг.
— Эй, я вообще-то с тобой говорю! — рявкнул стоящий и несильно пнул носком ботинка ренджунов бок. Тот тут же схватился за него руками, ведь ребра и так жутко болели, в принципе как и всё тело. Хуан поднял взгляд наверх и лишь губами прошептал так сильно ненавистное им имя.
— Донхёк...
— Прости, Ренджуни, но это имя старого меня. Сейчас я Хэчан, тебе Минхён разве не говорил об этом? Ой да, это имя ведь уже тоже в прошлом. Сейчас ты знаешь его как Марка, верно? — Хэчан ухмылялся, и от него будто бы исходила красная, агрессивная аура. Джун чувствовал её каждым миллиметром своего тела, ощущал на себе его ненавидящий взгляд. — И что Марк в тебе нашёл? Хиленький, щупленький, да ещё и совершенно беспомощный  ч е л о в е к.
Ренджун стиснул зубы и попытался подняться, опираясь на локти, но попытки были тщетны.
— Ты же должен вершить правосудие, Марк говорил, что ты никогда не тронешь хороших...
— Я? Не должен? Да, не должен. Но я уже давно не тот, кем должен быть. А ты то сам знаешь, кто такой Марк, чтобы говорить, кто что должен делать?
Ренджун задумался. Ведь он почти и не спрашивал Марка о том, откуда у него все эти конверты, откуда все эти истории и куда он неизменно пропадал, а когда спрашивал, тот всегда отшучивался. Ренджун понял, в каком положении находился Джемин. Он наконец понял его.
— Ну, не вспомнил? Он никогда не говорил об этом, ведь так? А ты ещё влюбился в него, глупый. — Ренджун смотрел на Хэчана глазами, полными непонимания и боли. — Марк — демон ночи, и, поверь мне, он уж точно делает не то, что должен. Например, он не должен влюбляться в смертного и творить добрые дела. Он должен безжалостно убивать ни в чем неповинных людей, а я должен сражаться с ним, сохраняя баланс добра и зла. Слышал наверное, да? — в памяти Хуана всплыл странный момент, когда тот увидел Марка по телевизору, стоящим за автомобильной аварией и смотрящим прямо в камеру. От страшной догадки по спине побежали мурашки. Неужели это Марк, его любимый Марк мог спровоцировать столь крупную аварию? Не укладывалось в голове.
— А вообще, должен признать, ты очень смелый. Или отчаянный? Раз поверил в сказку и собрался найти меня, чтобы отыскать Марка, да? Так вот что я тебе скажу. Марка ты больше не увидишь. Даже если выживешь, в чем я очень сильно сомневаюсь.
— Я тоже сомневаюсь, что ты сможешь даже дотронуться до Ренджуна.
Высокий черноволосый парень быстрой тенью выскочил из ниоткуда и набросился на обидчика с длинным чёрным мечом, от которого исходил таинственный дым. Донхёк быстро отскочил в сторону, метров на пять как минимум, как показалось Джуну.
— Джуни, ты... — Марк начал говорить слегка хрипло, но смотря прямо, внимательно следя за поведением его противника, но Хуан перебил его.
— Мне бежать? Я смогу физически, но морально я...
— Сиди на месте и внимательно смотри за Хэчаном. Если ты побежишь, не велик шанс, что я успею спасти тебя ещё раз. Он... Он способен на многое, Джуни. — Ренджун только кивнул, хотя и не особо был уверен, что Марк увидит этот жест. У него просто не осталось никаких слов. Он прошептал лишь еле слышное: "Выживи" и пододвинулся к не подающему никаких признаков жизни другу как можно ближе. Марк на мгновение опустил взгляд на любимого им  ч е л о в е к а, а губы Ренджуна, которые тот хотел растянуть в ободрительной улыбке, застыли полуоткрытыми: глаза старшего были полностью чёрными и такими пугающими, какими он никогда их не видел.
— Марк! Ты собирался меня убить! Так что, я жду!
Хуан вздрогнул от этого голоса. Сейчас он мутно понимал, что всё-таки происходит с ним, где он находится и что может случиться. Хотелось просто опустить веки и проснуться в своей комнате, ещё лучше — в объятиях Марка и от звонка раздраженного Джемина. Хотелось без того чертового клуба, без мистических историй и без Донхека. Ему всегда хотелось приключений, но только сейчас он осознал, как прекрасна была его спокойная жизнь. Обычная жизнь.
— Раз ты сам просишь. — Минхён холодно хмыкнул и понесся на Хэчана, который лишь усмехнулся.
Противники двигались с огромной скоростью, Ренджун еле успевал следить за ними. Каждая атака одного блокировалась ударами другого, а мечи, которыми так искусно орудовали нечисти, при столкновении друг с другом не звенели, а будто шипели, или, даже, будто говорили что-то на неизвестном ему языке, словно это битва не Марка и Хэчана, а их мистических орудий. Они сражались, казалось, вечность, и обычные люди уже давно бы устали, но это были не люди.
В какой-то момент Хэчан замедлился — Хуан понял это, когда следить за движениями призрака стало проще. Прищурившись (ведь враги находились в метрах ста от перевернутой машины), он заметил, как Донхёк свободной рукой сжимает плечо, от которого исходит еле видный в ночи чёрный, как от меча Марка, дым. Ли старший сам остановился на мгновение, наверное, чтобы перевести дух, хотя Джун не был уверен в том, что они вообще могут уставать.
Марк покрепче перехватил рукоять меча, и, став боком к сопернику, приготовился к финальному удару, как Хэчан вдруг начал говорить.
— А ты помнишь, как стали такими, Минхён? — его голос был тихим и слегка дрожащим, видимо, этот дым, что исходил от раны, впитывал в себя силы Хэчана, да и к тому же, будто разъедал самого призрака, ведь рана уже была больше его ладони, которой он так бессмысленно пытался остановить этот процесс. Вопрос остался без ответа. — Давно у нас не было похожих стычек. Но я думаю, что больше не будет. — Марк лишь поднял бровь, ибо не совсем понимал, что творит младший (по крайней мере, когда-то он им был). Сейчас, именно в тот момент, когда Ли был полностью уверен в том, что он делает и что хочет сделать, Донхёку приспичило вспомнить  Их прошлое. Он пытался найти в этом подвох, ибо долго, слишком долго знал эту грешную душу, по какой-то причине запертую в оболочке доброго персонажа.
Но ведь, если вспомнить, когда-то давно он действительно был таким. Таким же, как Ренджун.

Демон НочиМесто, где живут истории. Откройте их для себя