Мы пробыли в городе неделю. Мне уже сильно не нравилось, что везде люди. Сейчас был полдень. Олэ и Элис пошли за продуктами. Я тем временем посещал библиотеки и читал книги о магии. Я так ничего ценного не нашел. Через минуты две обследований полок я увидел книгу. На ней было написано «Все о человеке». Меня это заинтересовало и я целый день читал.
От лица Олэ:
Мы шли после покупки продуктов домой. Вот уже да дома рукой подать как вдруг я увидел Оджиркана. Это был один из предателей нежити. Объеденитель.
-Оджиркан! Что ты тут делаешь?! - сказал я доставая меч.
-Я? Да просто наблюдаю. А на самом деле мне нужна Элис. Отдай ее. И никто не пострадает.
-Хе - усмехнувшись я побежал на него.От лица Аргона:
Я после чтения решил пойти домой. Подходя к нему я увидел Оджиркана, Олэ и Элис.
-Оджиркан, иди отсюда. Если тебе нужен кто то из моих, то только через меня.
-То есть ради силы Элис я должен убить жалкого призывателя?
-Кто ту из нас жалок? - сказав это я решил отпугнуть его. У нас нет времени на него.
-Гандр - сказал Оджиркан и из-за его спины по вылезали скелеты - Существо на существо. Как тебе идея?
-Знаешь, я не хочу сражаться. Не трогай нас и мы не тронем тебя.
-Какие угрозы. Ты уверен, что сможешь меня убить - сказав это он направил на меня 3 скелетов и 2 на Элис.
-Зе ло ми та - произнес я и земля на которой стоял Оджиркан посинела.
-Луч? Ты серьезно? Кап нутр - произнес он заклинание на круговой барьер и вокруг него появился ветер который кружился в виде шара вокруг него и отталкивал все.
-Барьер? - после этой фразы земля которая стала синей начала извергать лучи которые полетели далеко в небеса. У них была огромная мощность. Смотря сколько ты вложил в заклинание маны будет сила разрушения. Я вложил почти все.
-Чертов Аргон! - услышал я
После когда заклинание рассеялось от Оджиркана ни чего не осталось. Все его кости превратились в прах который в свою очередь исчез из этого мира. Его скелетов ждала та же участь.Через несколько часов Элис меня спросила «А кто такой Оджиркан?» я ей начал отвечать
-Оджиркан это преступник. Он уничтожал города не только людей, но и нежити. Это мой старинный друг. Когда нам было по 49 лет мы познакомились. Это был вроде 578 год. Мы были тогда пешками нежити, но в нас была огромная сила. Оджиркан узнал о ней когда великая война заканчивалась. У нас была очень огромная сила. Я ее не раскрыл. То есть мне повезло. Об его силе узнали и объявили в розыск. Все из-за того то, что он мог уничтожать армию одним взмахом руки. На тот момент был всего один лич. Он был хороший стратег, но он очень трусливый. И он приказал убить Оджиркана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник лича
FantasyДавным давно в 1302 году лорд Аргон стал личем. По сравнению с другими личами он был более милосердней, но ненавидел людей также как и остальные. Все из-за того что когда все цари людской расы подписали мирный договор с нежитью и все эти цари погибл...